Part 12/чувсвую себя твоей мамой

1.9K 78 24
                                    

День уже начал близится к концу. Эйдан, Джо и Майкл сидят в студии, сегодня им выпускать песню. Мисс Уэлл сидит у камина и читает какой-то сопливый роман, неужели чувство под названием - любовь так заинтересовали её? В любом случае, это новый опыт для девушки, который ей необходим.

Д: ты рассказал ей о месячных? — решил спрсит рыжий, отвлекая от компьютера Галлагера.
Э: нет, думаю, что сделаю это не скоро. — коротко отвечает ему на вопрос.
Д: а если они начнутся у неё сегодня? Ну или завтра? Она ведь испугается, полезет в интернет и найдёт какую-нибудь дичь вроде: «рак», «не излечимая болезнь» или «вы умрете, заказывайте гроб»

Э: блин, да, ты прав. Через 10 минуток пойду. Вот только как ей это преподнести ?
М: купи прокладки и трусы, сначала расскажи почему и как, а потом покажи как правильно их клеить.
Э: так, ладно, тогда я поехал.
Д: удачи. — крикнул на последок парень с веснушками.

Эйдан забежал в гостиную. Предупредив о том, что ему нужно не на долго уехать и спросил, что нужно девушке. Она улыбнулась и попросила какой-нибудь сока. Выслушав её просьбу он прошёл в коредор. Одел обувь и взяв ключи с тумбочки, вышел из дома. Завел машину и отправился в ближайший торговый центр.

Через полчаса он уже был на месте. Взяв ананасовый сок и пару шоколадок (веганских), подошёл к отделу с вещами для личной гигиены.

Э: емае, и что мне взять? — брюнет сам не заметил, как сказал в слух.
? : тебе помочь? — на его плечо упала женская рука.
Э: да, спасибо.
? : я Аббигейл. — она протянула руку.
Э: Эйдан. — он пожал чужую руку.
А: так, для кого тебе? Сестры? Мамы? Девушки?
Э: сложный вопрос.
А: хорошо, сколько ей лет?
Э: скоро 15,месячных не было и она о них не знает, поэтому хочу ей все показать и рассказать.
А: какой ты молодец. Так. — она перевела взгляд на стенд. — возьми эти и эти. — девушка подала одну розовую и одну белую упаковки. — это ночные, они побольше. А это обычные.
Э: понял. Спасибо большое.
А: пожалуйста. — она улыбнулась. — если они скоро придут, то возьми побольше вкусняшек. — сказав эту фразу, девушка ушла.

Гитарист немного постоял и взял ещё несколько пачек. Ну так, на всякий случай.
Позже он вновь подошел за едой.

***

Блондинка все еще читает книгу. Через несколько страниц, она почувствовала не сильную, но все же боль, чуть ниже живота. Поедавшись, она решила не обращать на это внимание.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя