Л: он любит меня и я его, думаю, что это нормально. Д: как знаешь, он хороший парень, поэтому тебя не обидет. Л: я таких мыслей даже в голову не впускаю.
Эйдан
Он направился к выходу, параллельно набирая кому-то. Э: привет, привезла? ?: привет, да, у меня забрал коробку Майкл. Э: спасибо, деньги перевел. ?: удачи, скажешь, что ответила? Э: обязательно. Эйдан сбросил трубку и уже дошёл до друга. Забрал из рук посылку и направился к себе в комнату. Достал от туда пару ванных штучек, вроде: бомбочек масла для ванны, пены, скрабов и всяких ванных штучек, в которых он плохо разбирался.Спасибо Абигейл (девушка, которая встретила его в магазине и помогла выбрать прокладки) . Она стала ему хорошей подругой и парень довольно часто обращался к ней за Советом или помощью. Музыкан вновь направился к своей девочке. Э: спасибо. Д: бысто ты. Э: мгм. — Джо вышел из помещения. — это тебе. — он протянул вещи(выше перечисленные) Л: спасибо большое. — она широко улыбнулась и потянулась к гитаристу, чтоб поцеловать его. Э: начни с бомбочки. — предложил Эйдан. Л: хорошо. — она убрала пленку с цветастого шарика и опустила его в воду. Вода сразу окрасилась в яркий розовый цвет, а ванна заполнилась сладким ароматом пломбира и карамели. В это время Галлагер включил душ и намочил ее волосы. Взяв в руки шампунь и выдавив немного на ладонь, начал намыливать блондинистую макушку, а после все смыл. Тоже самое проделал и с остальными продуктами. Л: папочка, тут что-то есть. — его голос ходил по странам его души, вызывая приятные ощущения. Э: да? Что же там? — он по-актерски задал вопрос. Л: тут капсула. — она открыла её. — и бумажка. Э: читай вслух. Л: хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.