Part 23🔞

1.7K 66 5
                                    

Э: ты так хочешь, чтоб я их снял? — смотря точно в глаза, произнёс Эйдан.  Л: очень хочу. — она встала на колени и спустила ему штаны. — ещё хочу сделать папочке приятно.   Освободив парня от белья, она бросает на него взгляд. Эйдан уже понял, что она собирается делать, поэтому облокотившись об раковину смотрел вниз. Девушка провела ручкой от основания, до самого конца, стараясь не задевать головку. Вновь посмотрела на верх и снова спустила взгляд. Повернувшись немного в бок, блондинка стала облизывать и целовать член. Наблюдая, как из нетронутой головки, постепенно начала капать смазка.

Галлагер терпеливо ждала, но скрывать тот факт, что ему хотелось большего, он не стал. Тяжело вздохнув, музыкант закатывает глаза. Лия посчитала, что достаточно помучала его, поэтому взяла в рот полностью. Эйдан ощутил, как его член скользнул в теплый рот. Смазка теперь несильно капала, стекая по горлу. Галлагер запустил руку в блондинестые волосы и стал управлять. Задавая нужную скорость и темп.  Прошло пара минут, Уэлл чувствует пульсацию и понимает, что он на пике. Поэтому отстраняется.   Э: чертовка. — шипит Эйдан и немного скулит. Но сразу поднимает ее с колен и целует.   Мисс отвечает. Она начинает сильнее смянать чужие губы и запускать язык в его рот. Делая поцелуй более мокрым, что заводит их обоих. Он спускает руки и до приятной боли сжимает ягодицы.   Л: мхх.. — слегка стонет девушка и вмиг оказывается на ближайшей тумбочке.   Эйдан перемещает
руки на клитор и делает круговыедвижения, массируя его и вызывая у девушки стаю мурашек. Потом спускается и проводит языком по влажным складочкам, не пропуская ни одного местечка. Лия чувствует как его длинный язык бешено вылизывает с нее влагу, его рот всасывает бугорок, а после он проникает все внутрь. Он хочет сделать ей более приятно, поэтому разводит её ноги ещё шире, чтобы проникнуть как можно глубже. Музыкант буквально трахает ее ртом. Слушая восхитительные стоны. Мгновение, и он понимает, что она на пределе. Отравившись, Галлагер коротко целует её   Э: 1:1, малышка. — усмехается брюнет.  Л: блять..  Э: не ругайся.  Л: ты издеваешься?  Э: нет. Я просто хочу услышать, как ты стонешь, когда я делаю тебе приятно. Как на выдохе кричишь мое имя, когда я довожу тебя до оргазма. Хочу чувствовать твои руки, которые зарываются в мои волосы, когда я сильнее стимулирую клитор. Я люблю тебя.  Л: Я тебя тоже люблю.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя