Part 18/я не отойду от тебя.

1.6K 74 5
                                    

Доктор уже был на месте. Ему нужно было осмотреть девушку, поэтому он попросил всех выйти. Эйдан нервно сидел около двери с пустым взглядом, а Джо и Майкл наблюдали за ним и тихо ужасались.  Спустя время врач вышел из комнаты.   В: чья она? — спросил он, как бы пытаясь разобраться где родители девочки.  Э: моя. — почти выкрикнул Эйдан.  В: пойдем со мной, хочу поговорить. — гитарист встал и пошел за мужчиной. В мыслях он молился всем богам, в надежде, что все будет хорошо . Страх гулял по телу, вызывая стадо мурашек, а ноги перестали слушаться, будто подводя хозяина ещё сильнее.

— зачем он позвал меня? Если он скажет что-то серьезное? Так, нужно успокоиться. — проносилось в её голове и старался дышать как можно глубже.   В: Эйдан. — голос вернул парня в реальность.  Э: слушаю. — с тихим ужасом произнес гитарист.  В: ты знаешь, что она больна? Ещё и смертельно?  Э: черт.. — он вспомнил тот день, когда в первый раз увидел мисс Уэлл.  В: её нельзя вылечить. Но она будет жить долго и нормально, если у нее не будет никаких стрессов и переживаний.  Э: с ней будет все хорошо?  В: да, просто береги её. Девочка слишком натерпелась за свои.. Сколько там ей?  Э: скоро 15 лет.  В: да. Удачи вам. — пожав руку он покинул дом.   Галлагер шёл назад к блонинке, в голове были лишь обвинения самого себя. Ведь это он позвал тех ребят и не уследил за ним. Дойдя до комнаты, он увидел открытую дверь, это означало, что парни были внутри.   Тяжело взодохув и встряхнув головой, как бы выгоняя ненужные мысли, он входит.   Лия еле улыбается и старается поговорить с друзьями. Они же распрашивают о её состоянии.   Д: вот и наш маньяк. — рыжий заметил брюнета.  Л: привет, спас..  Э: не стоит. — он подошел и крепко обнял её. — Я больше не отойду от тебя. — шептал он голубоглазой на ушко.  Л: я люблю тебя, папочка. — она сделал акцент на последнем слове.  Э: можешь называть меня по имени, если тебе удобно.  Л: нет, мне нравится так. — она оставила мокрый поцелуй, на его теплой щеке.  Э: хорошо.  М: пойдем, оставим их. — Майкл позвал Джо.   Друзья вышли из комнаты, оставив пару на едине.  В комнате повисла тишина, которая так и дааина на них. Почему все еще никтоне нарушил её?  Эйдан взгляну на девушку, стараясь смотреть в её глазки. Она же почувствовав на себе чужой взгляд, решила повернуться.  Вот пара сидит друг на против друга и взглядом прожигают чужие тела и душу. Уэлл решает сделать первый шаг. Её ручки схватиои лицо Парня т максимально близко приблизили к себе, давай коснуться своими губами его. От неожиданности он тяжело взозгул, но сразу стал отвечать на поцелуй. Взяв её за талию, он посадил девушку на колени, параллельно углубляя его.   Э: стой, наверное не сейчас, тебя ведь недавно чуть не изн... — он не успел договорить, как почувствовал ручку, которая закрыла ему рот, заставляя молчать.  Л: тише, все в порядке. Ещё у меня закончились месячные.  Э: я не понимаю, это же не правильно?  Л: все хорошо. — она вновь прильнула к чужим губам.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя