Эйдан и Лия решили не праздновать свадьбу, а просто сходить и расписаться. Ах, да. Ещё они переехали из того места. Теперь они живут в одном из спальный районов Лос-Анджелеса. Но этом настояла девушка, а главным её аргументом стал: «Рядом детский садик».
***
Четвертый месяц беременности. Эйдан возвращается домой со огромными пакетами. Поставив их на стол и взяв от туда кое-что, он поднимается к жене. — миссис Галлагер. — тепло зовет её он и заходит в комнату. — смотри, что у меня есть.кокос?! — радостно кричит девушка и вскакивает с кровати. — а-а. Нет. — брюнет водит пальцем. — сначала поцелуйчик. — козёл. — усмехаясь, шепчет она и привстает на носочки, чтоб поцеловать мужа. Эйдан растянулся в улыбке, прикрыв глаза. Это девушка стала для него настолько родной, что одной только мысли по телу пробегают мурашки. А в животе просыпаются бабочки. Отдав ей заветный орех(хотела написать, что это фрукт. Вот я дурак) . Он ещё раз улыбается и выходит из комнаты.
***
Эйдан лежит вместе с Лией на диване. Они оба смотрят. Он в телефон, а он на её пузико. Заметив его взгляд, блонидка убирает телефон и двигается к Галлагеру. — что же ты там смотришь? — с усмешкой спрашивает она и щелкает его по носу. — я жду. — задумчиво отвечает он. — чего? Чуда? — да. — так же серьезно говорит он. — я хочу увидеть, как наша дочь питается. — от куда знаешь, что будет девочка? — с интересом спрашивает они тянет его к себе, обнимая за шею. — у тебя по животу видно. Я в интернете читал. — уже не так монотоно сказал парень и положил руку ей на живот. — веришь в это? — Кон.. — не успеет он договориться, как вскакивает и задирает её футболку. — она шевельнулась! — радостно кричит он и смотрит на жену. — слышишь? Она услышала папу. — чувствую. — посмеевается Лия и наблюдает за счастливым мужем.
***
Несколько часов спустя молодожены уже спали. Теперь у них кстати два одеяла, потому что Эйдан часто спал на уровне её живота и засыпал, целуя его. И чтоб он ночью не задохнулся, Лия придумала брать второе одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.