16

3K 119 3
                                    

16
Утром меня разбудил звонок на телефон. Отвечаю хриплым сонным голосом.
«-Алло.
-Чонгук, тебя где носит?
-Извините, вы ошиблись номером.»
Кладу трубку и погружаюсь обратно в сон. Опять звонок, уже открыв глаза смотрю на экран и вижу имя Тэхен-хен, странно я не могла его так подписать, одновременно чувствую тяжесть на своем теле и до меня доходит, что вчера мы уснули с Чонгуком. Бужу его и протягиваю телефон, он что-то сонно бормочет и отвечает на звонок, я отчетливо слышу разговор:
«-Да.
-Чонгук, это что сейчас было? Ты с кем? Это Люба ответила?
-Ммм, что?
-Где ты спрашиваю?
-Я вышел прогуляться.
-И уснул у нее в постели?
-Я сейчас буду, сколько времени?
-Неси свою задницу сюда!»
Звонок сброшен.

- Прости - виновато смотрю на Чонгука - я не проснулась до конца и ответила на звонок, думала мой телефон.
- Да не парься. Не все ли равно с кем ты или я, если он сам отталкивает.
- Может быть.
- Ладно я пойду. Там какие то проблемы похоже. Ты сегодня улетишь?
- Не знаю, я вчера не купила билет. Да и погода какая-то не нормальная.
- Ладно, на связи.
- Да.

Я просматривала билеты и ничего не могла найти. Все рейсы переполнены на ближайшие дни. Придется остаться тут. Я снова пошла гулять по городу и проветрить голову. Завтра парни вылетают во Францию на очередной концерт, решила не видеться с Чонгуком, он слишком много дает мне думать о нем и говорить. На улице дождь, я шла по городу и из моих глаз также сочились слезы. Сама виновата, все испортила, «мы могли быть вместе» крутилось в моей голове, «а мне не было больно», но почему он так говорил если не любил, не любит. Мои размышления прервал телефонный звонок.
«-Алло
-Люба ты где? Давай встретимся?
-Я прогуливаюсь.
-На улице дождина, заболеть хочешь?
-Хочу... наверное... умереть хочу...
-Дура или как?
-Да, это шутка, не обращай внимания.
-Глупая шутка. Может ты... это... придешь ко мне? Что-то не очень хочу выходить на улицу.
-Ладно, хорошо, иду.»
Отправилась в отель к Чонгуку. Придя к нему он отправил меня греться в душ и заказал чай, потом дал мне свои вещи и отправил под одеяло. Мы просидели какое-то время и говорили на отвлеченные темы. Он сказал, что есть вероятность из-за дождей и погоды в Лондоне, что перелет перенесут на пару дней. Ну значит и мне придется остаться и быть в одном городе с человеком которым я хочу быть рядом, но из-за своих убеждений в прошлом не могу. Спустя время в дверь номера постучали.
- Кто?
- Тэхен.
- Сейчас, подожди. - он смотрел на меня, спрашивая что делать, я соскочила с кровати и не знала куда деться.
- Нет, прошу, не открывай, пожалуйста.
- Люба не будь маленькой, может вам удастся поговорить.
- Нет, нет, не открывай. - я чувствовала как начинается истерика, мои ноги обмякли. Темнота.

Просыпаюсь и понимаю что я в больнице, слабость невероятная, оглядываю палату и вижу Тэхена.

- Проснулась? Пить хочешь?
- Да. - он подал мне стакан с водой - Спасибо.
- Я позвоню Чонгуку он приедет.
- Почему ты тут?
- Он попросил меня посидеть с тобой и сообщить, когда ты проснешься, пока перевозит вещи.
- Какие вещи?
- Твои. В свой номер. - ухмыльнулся он - Тебе хорошо с ним?
- Что?
- Нравится с ним спать?
- Тэхен уходи. - по моим щекам стали течь слезы - Я не собираюсь обсуждать с тобой свою жизнь.
- А с ним обсуждаешь?
- Тэхен...
- Что?!
- Я знаю, что, наверное, совершила ошибку в прошлом. Сейчас мне больно.
- Наверное, - снова его ухмылка - ты так до конца и не осознаешь, что сделала. - он закрыл лицо руками и потом провел их вверх, убирая с лица волосы.
- Я считала, так будет лучше, правильно. Хотела, чтоб ты был счастлив.
- Я был бы счастлив. С тобой.
- Ты не любишь меня. Нет счастья будучи с нелюбимым.
- Кто тебе сказал?
- Неважно. - я не стала ему рассказывать то, что слышала это сама.
- Чонгук, понятно. Никто не знает, что я чувствую, кроме меня. - тут новая волна слез накрыла меня.
- Я тут. - в палату заходит Чонгук - Привет.
- Привет. - сквозь слезы улыбаюсь я.
- Тэхен, можешь идти.
- У-ха-жу.
- Ты как? Доктор сказал у тебя нервный срыв и истощение. Когда ты последний раз ела?
- Не помню. Вроде нормально все.
- Тебя выпишут сегодня. Я перевез твои вещи в наш отель в соседний номер. Пока вылеты не разрешат присмотрю за тобой. И ты будешь есть!
- Спасибо тебе. Чего ты со мной возишься?
- Нуна, я не вожусь. Я считаю тебя другом и Тэхен мой друг. И чувствую, что должен позаботиться о тебе.
- Спасибо еще раз.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя