10

4.2K 162 1
                                    

10
Я рассказала почти правду, только оговорилась, что вместо меня это была Джени.

Выйдя из кабинета, покой мне только снился. Звонит Джени. Плачет, кричит, что она так и знала, у него кто-то появился. Я успокаиваю ее тем, что это была я и что мы все это провернули, т.к. не могли подстроится под ее расписание. Она успокоилась и тихо всхлипывала в трубку. И почему эта девчонка мне верит.

Выхожу из кабинета и направляюсь к выходу из офиса. Навстречу мне идет Техен. Выхватывает мой телефон и удаляет из блока себя и Чонгука.

- Что ты творишь?
- Меня раздражает, что я не могу связаться с тобой! Особенно когда ты мне нужна.
- Я? Нужна? Мы сегодня виделись уже.
- Я не собираюсь каждый раз бегать в твой кабинет, тем более с Джуном.
- Будете мне надоедать, снова там окажитесь.
- Что ты наговорила Джени? Она сначала звонила и орала на меня, а потом извинялась, т.к. ты видите ли ей все объяснила.
- Сказала правду.
- Какую?
- Мы не могли подстроится под ее расписание и сымитировали ее мной.
- Я не буду объявлять отношения с ней.
- Будешь. Шихек уже в курсе, что это она. - я думала он меня испепелит взглядом.

Техен развернулся и ушел. Я громко выдохнула. Вижу, что Чонгук стоит в дверях своей студии и смотрит на меня.
Я прошла мимо и отправилась наконец то домой. С Тэ мы не виделись около недели. Все это время соц.сети кипели от эфира. Как и ожидалось появились сторонники и противники, различные теории и предположения кто эта незнакомка. Они перебрали всех девочек из всех женских групп, конечно были и те, кто говорил о Джени. Переговоры с YG Entertainment были закончены и мы пришли к решению, что через неделю подтвердим слухи. Техен не заходил ко мне даже если я вызывала его, приходилось все передавать через Джуна.

- Люба, он неравнодушен к тебе. Зачем ты это делаешь? - как-то завел разговор Намджун.
- Джун и ты туда же? Потому что так правильно, она ему пара.
- С чего ты взяла?
- Я видела их вместе у него дома, он назвал ее милой... да и вообще они хорошо смотрятся. - выпалила я, конечно насчет последней фразы я соврала, я совсем так не думала и хотела бы оказаться на ее месте.
- Люба, с того мамонта почти месяц прошел, многое изменилось. В коллективе творится черти че, он не собран, в последнее время так вообще ни с кем не разговаривает... и
- Что и? Намджун! Я ему не пара! Он в свое время хорошенько вытер об меня ноги, мне это надолго запомнилось! О том, что он не свободен нужно было говорить до того как укладывать меня в постель. В один из разговоров он признал, что он не виноват, что я там себе что-то надумала на годы вперед и тупо повел меня в спальню со словами «теперь ты все знаешь, идем». Зачем я тебе это все говорю? - я не выдержала и пустила слезы - Джун, кто я для него? О каких переживаниях ты говоришь?
- Может что-то изменилось в его чувствах...
- Чувство не полученной вещи. Он с ней. До сих пор. Засыпает и просыпается с ней. Какие чувства еще? Давай закончим? И пусть этот разговор останется сугубо между нами. Не вздумай его убеждать расстаться с Джени и ни слова о том, что я тут разводила сырость.

Он кивнул в знак согласия и ушел с бумагами передать их Техену.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя