7
- Чтооо??? - тут уже вопросительно смотрел на меня Намджун.
- Техен, так мемберы не знают?
- Чонгук знает. - очень тихо сказал он.
- Ну хотя бы.
- О чем знает? - лидер уже не выдерживает.
- О том, что Ким Техен и Ким Джени встречаются. - в этот момент мне стало очень смешно - нужно видеть его удивление и шок.
- Это не их дело, а мое. - шипел уже Тэхен.
- Джун ну вот как с ним разговаривать? Я не смогу без тебя. Техен, кстати, я веду переговоры с агенством Джени, я надеюсь вы успели обсудить все...
- Мы решили не оглашать.
- Ты издеваешься?! - повысила я тон.
- Нисколько. Мы оказались не готовы.
- Техен! Ты сам неделю назад настаивал на этом.
- Пусть Чонгук оглашает.
- У Чона тоже есть девушка? - перебил нас Намджун.
- Видимо - сказала я - только эти ребята считают, что никто знать не должен, а они просто это расскажут фанатам. Так и живем. Все идите, мне еще с агенством Джени разговаривать.Ребята вышли а я облегченно вздохнула и села в кресло. Кажется вышло не плохо, надеюсь не плохо я держусь.
После того, когда я заявилась домой к Техену, мы не созванивались и не списывались. И тут мне приходит сообщение:
«Нам нужно поговоритьв Пн зайдете ко мне с Джуном
Нет сейчас, я жду тебя в машине
Жди»
Я убрала телефон в сумку и поехала домой. Не собираюсь я с ним разговаривать. Нам, просто, не о чем. Что еще мы не сказали друг другу? Мы все выяснили, поэтому совесть моя чиста. Снова смс:
«Ты скоро?Я уже дома, прости, забыла, что ты ждешь. Ну и тем более мы уже все выяснили. Так что давай в Пн с Джуном, скажешь свои идеи.
Love! Я не собираюсь говорить какие то идеи. Нам нужно поговорить!»
Я не стала отвечать и убрала телефон. Звонок, на экране высветилось Техен.
Не беру трубку и отключаю звук. Прошло достаточно времени пока я занималась своими делами, вспомнив про телефон беру его и вижу 15 пропущенных и 2 смс:
«Возьми трубку, не игнорируй меня!Я буду непрерывно тебе звонить»
Блокирую. Не хочу. Не хочу ничего слышать. В Вс все было хорошо, все шло своим чередом. Я погуляла в парке, пробежалась по магазинам, выпила любимый кофе и отправилась домой. Мой телефон зазвонил, на экране имя Чонгук. Странно, что он хочет от меня в выходной день. Отвечаю:
«-Привет. Нуна, нужно поговорить. Давай увидимся.
-Привет. О чем Чонгук? До завтра не ждет?
-Нет же, я знаю что вы с Тэ... нууу... я все знаю, нуна. Надо поговорить. Давай я приеду к тебе?
-Нет, ко мне нельзя. Давай встретимся в ресторане, там и поговорим.
-Ну нуууна я не хочу, это надо маску, скрываться, давай в более уютной обстановке, м? Давай приеду?
-Нет, хочешь в уютной, хорошо. Я сейчас заеду домой и сама к тебе приеду. Ты не против?
-Ммммм, хорошо. А тебе это удобно?
-Других вариантов нет, или я к тебе, или все разговоры завтра.
-Все, все, жду тебя.»Переодевшись в спортивный костюм, я отправилась к Чонгуку. Интересно, о чем хочет поговорить, и что, что он знает о нас, это не удивительно. Вот почему то нисколько. И ничего не изменит. Ну да ладно, компания мне не повредит, кроме работы в этом городе и в этой стране у меня ничего и никого нет.
Приехав я поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Открыли, но в дверях никого, ок, захожу, дверь захлопывается и чувствую объятья со спины и хриплый голос в шею:
- Я так соскучился. - и нежный поцелуй, который собрал все мурашки со всего тела в одном месте.
- Чонгук..._________________________
Стоит ли продолжать публиковать фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
FanfictionНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?