5

5.2K 153 15
                                    

5

Прижавшись друг к другу засыпаем.

Утро. Давно в моей жизни не было такого сладкого утра. Открыв глаза я недолго наблюдала за Техеном, его ресницы подрагивали, что говорило о скором пробуждении парня. И да, он открывает глаза и сонно смотрит на меня прижимая ближе. На моем лице появилась столь блаженная улыбка, по-детски милая, давно я не испытывала именно таких чувств. Я и забыла, как летают бабочки в животе.

- Доброе утро. - шепчу я.
- Доброе. - отвечает Техен хриплым сонным голосом и зарывается лицом в мои волосы.

Я встаю и направляюсь в душ. Возвращаюсь в постель, он также встает и идет в душ. Возвращается. В одном полотенце на бедрах. Пошлые мыслишки в моей голове начинают свой эротический танец. Я тяну его за руку обратно в постель и нависая сверху шепчу:
- Утренний миньет никто не отменял.
Улыбаюсь и спускаюсь вниз.
Парень закидывает голову назад, а руками придерживает меня за волосы, вызывая приятные ощущения от головы по всему телу. Я то замедляюсь, то увеличиваю темп, играя с ним языком и руками. Слышу сладкие стоны и чувствую легкую пульсацию, он отстраняет меня и кончает на грудь.

Идем на кухню готовить завтрак. После заваливаемся на диван и вместе проверяем соц.сети. Держа в руке телефон, Техен протягивает его мне и просит записать мой номер.

- Запиши свой номер, хочу звонить и писать тебе, а не просить менеджеров проводить тебя до моей машины. - смеется он.
- Ну да, в компании не нужны лишние слухи, иначе я быстро из нее вылечу.
- Не волнуйся, Субин не скажет никому.
- Будем надеятся, все мы работаем на Бан Шихека.

Беру телефон и записываю свой номер под именем Love. Техен вопросительно смотрит на меня. Я понимаю его немой вопрос, мы знакомы меньше месяца, а я тут надумала уже себе.

- Не обольщайся так, ты конечно прекрасен, но это было бы слишком серьезное заявление. Это мое имя. - вижу совсем растерянный взгляд, как у ребенка. - Ты в курсе, что я из России?
- Да.
- Ну так вот, тут меня зовут Люба, так проще выговаривать, в России есть полные и неполные имена. Мое полное имя Любовь, которое как раз передает те самые чувства о которых ты подумал. На английский оно переводится как Love, на корейский 사랑. Но Love мне нравится больше. Можешь называть меня так, мне нравится как ты произносишь его.
- Мне нравится. Я согласен. - засмеялся он.

В целом так и прошел остаток дня. Мы ели, смотрели фильмы, разговаривали обо всем и ни о чем. Я рассказала ему как оказалась в Корее и попала в BH. Единственно, что мы не делали это не слушали музыку. Никакую. Выяснилось, что наши вкусы слишком различаются и мы решили отпустить этот момент. Тем более в тишине нам было не менее приятно находится в обществе друг друга, слушать дыхание и биение сердец. На удивление нам не было скучно.

На следующий день мы понимали, что я должна уехать и подготовится к новой рабочей неделе. Выходные пролетели быстро, так всегда бывает в приятной компании. Приходит осознание, что нам еще совсем не хочется расставаться, закрадывается мысль съехаться и жить в такой идиллии долго и счастливо. Фантазии, мечты, это не плохо, но реальность диктует свои правила и мы знаем, что это слишком рано, слишком быстро и все закончится также стремительно, как и началось. Или это было понятно для меня? А у Техена другие планы?

Пару рабочих дней прошли быстро и в суматохе. Я составляла схемы, писала и переписывала все действия ребят, согласно придуманной теории BH переодически данные менялись. Ребятам хотелось делиться с фандомом своими настоящими мыслями, иногда это выливалось в противоречивые ситуации, но иногда объяснить и исправить ничего не можем. Просто компания платит штрафы, если это выходит за ее пределы. Вот для этого нужна я. Просчитывать, прогадывать все нюансы, даже когда ребят нужно переодеть для «прямого эфира», который был в записи.

Вот и в середине недели случился такой казус, что мне срочно нужно было передать измененный план Техену. Конечно, самое простое это отправить e-mail. Но бабочки в моем животе и гормоны в голове кричали: сделай сюрприз, отвези лично, вы же давно не виделись, ну и что что целыми днями любезничаете в месенджере, видеосвязь никто не отменял. А тут лично, почувствовать объятья, любимый запах, увидеть блеск в глазах, который не передает камера. И я как послушная девочка направилась прямиком к нему.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя