3

6.4K 192 12
                                    

3

Все эти мысли не давали мне сосредоточится на работе, весь оставшийся день я то и дело возвращалась к этому моменту.

Пару дней мы вообще не пересекались с Техёном. Но потом он снова зашел ко мне, чтобы продолжить наши обсуждения. В этот раз я держала дистанцию и сидела на своем месте. В этот раз мы довольно быстро пришли к единому мнению о его жизни в социальных сетях. Мне даже показалось, что он весьма сильно снизил напор.

Прошла неделя, в течении которой всё шло по намеченному нами плану. Я снова собрала всех ребят у себя в кабинете, и мы обсудили текущие планы, такие собрания проводятся на еженедельной основе. Когда мы закончили, все разошлись по своим студиям, все, кроме Техёна.
Сначала он извинился за тот инцидент, и получив положительный ответ, подошёл к моему рабочему месту, и обойдя стол, склонился надо мной непозволительно близко. Он упёрся руками в ручки кресла, дыша мне в губы. От шока я вжалась и не смогла ничего сказать, безмолвно смотря ему в глаза, он снова извинился, и поцеловал меня. И самое удивительное, что я даже не поняла, как сразу ответила на его поцелуй, ни секунды не раздумывая. Хотя чего скрывать, я всегда могла легко отказаться от секса, но не от поцелуя. Это всегда мне приносило невероятный спектр эмоций и чувство предвкушения, отчего я получала массу удовольствия.

Разорвав поцелуй, но не отрываясь от губ, я спросила:
- Что это значит? - Тяжело дыша в его губы и чувствуя его такое же тяжёлое дыхание на своих.
- Просто. Я так хочу. - Получила в ответ и он снова поцеловал меня.

Мы целовались еще какое-то время, при этом мои руки были прижаты к подлокотникам кресла, не давая возможности запустить свои пальцы в его взъерошенные, черные волосы. Кажется в этот момент во мне умерла девушка приехавшая усердно работать и родилась, жаждущая любви. Что он со мной делает? Возбуждение возрастало с каждой секундой, и Техён, видимо почувствовав то же самое, резко разорвал поцелуй, отстранился от меня, и подарив мне свою ухмылку, развернулся и ушёл. В моей голове остался тот же вопрос: что это было?

Остаток рабочего дня прошёл довольно быстро, доделав всю свою работу, я закрыла кабинет и направилась домой. На первом этаже, я встретила одного из менеджеров ребят, он сказал, что меня ожидают и сопроводил к машине. Открыв дверцу, за рулем я увидела его, мило улыбающегося и приглашающего сесть в салон. Сердце сначала остановилось, а потом совершило попытку бегства, видимо, вместе с отключившимся мозгом. Иначе я никак не могу объяснить то, что произошло дальше: я села в эту машину. Села и сразу начала узнавать, что происходит.

- Куда мы поедем? - Спросила я, глядя ему в глаза.
- Ко мне. - Он ответил так непринужденно, будто, ездить к нему после работы, это норма.
- Зачем? - Я, конечно, догадывалась, но хотела убедиться в том, не выдумала ли я себе, чего-нибудь лишнего. 
- Ты сама все знаешь, - ухмыльнулся Ким.
- Не хочешь объяснить с какой стати, я должна к тебе ехать? - Я произносила слова с некой злостью.
- Нет. - Ответил он и заведя мотор, выжидающе смотрел на меня. Подумав секунду о том, что я вообще теряю и что могу получить, я ответила:
- Поехали.

Миллион мыслей о том, что меня уволят не раздумывая, ворвались в мою голову, но желание оказаться в доме Ким Тэхёна, оказалось гораздо сильнее. Надеюсь с менеджером они в хороших отношениях и тот не побежит сразу же сдавать нас.

Заехав в комплекс, в котором жил Техен, он припарковал машину. На лифте мы сразу поднялись в его квартиру, минуя хол и площадку на этаже.

Пока мы ждали заказанный ужин, он разлил вино по бокалам и один протянул мне.

- Расслабься, и не смотри на меня так. - С ухмылкой сказал Техен.
- Я не напряжена. - Ответила я, принимая бокал красного вина и подошла к окну.
- Лучше отойди от него, - сказал он спокойно, - пресса может следить и за окнами. - И я тут же сделала, как он сказал.

Я сделала глоток из бокала, вот это вкус! Жидкость быстро разливалась по венам, даря легкое головокружение и отключая остатки здравого смысла. Он подошел ко мне и нежно обнял за талию, по всему телу сразу рассыпались мурашки, лишь от одного прикосновения. Опаляя мою шею дыханием, а затем вдыхая аромат моего уже возбужденного тела, он невесомым прикосновением проводил дорожку легких поцелуев от уха к моим губам. Каждое его движение было неторопливым, выдержанным, заставляющим все тело желать большего...

Звонок... как не вовремя привезли ужин.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя