11

4.3K 147 6
                                    

11

Он кивнул в знак согласия и ушел с бумагами передать их Техену.

Наверное моя принципиальность глупа. Но я не вижу совместного будущего. Или какое оно? Я старше него и сотрудник компании, узнав о наших отношениях меня уволят без раздумий и ни в одну компанию не примут по моей специальности, это тебе не Россия детка, тут другие законы и правила. Они на все реагируют более остро. Ну дальше, будет он меня обеспечивать, сколько времени пройдет, когда я ему надоем... или случится его очередное не сдержался?  Эти мысли крутились в моей голове день изо дня, пока можно было что-то изменить.

Я звоню Техену:
«-Давай встретимся?
-Давай
-Приезжай ко мне.»
Назвав адрес я положила трубку.

Прошел примерно час. За это время привезли заказанный мной ужин. Я накрыла на стол и раздался звонок в дверь. Открываю и вижу его. Растрепанные волосы, белый пуловер с V-образным вырезом, черные обтягивающие брюки. Сума сойти. Он проходит протягивает мне пакет с бутылкой моего любимого красного вина. Да, подмечать мелочи это его конек.

- Проходи - говорю я - поужинаем?
- Конечно. - он улыбается, подходит ко мне, обнимает и шепчет - Я скучал. Рад, что ты позвонила. - я обнимаю его в ответ не отталкивая.
- Я тоже. - прижимаюсь щекой к его груди . Сели за стол, открыли вино и приступили к ужину. В тишине. Закончив, пересели на диван.
- Я хотела поговорить.
- Наконец-то. - снова улыбается.
- Мы не сможем быть вместе, ты должен это понимать. - он согласно кивает головой и опускает взгляд вниз.
- Я знаю, что у тебя нет уверенности во мне и обещать я тоже ничего не могу. Но и свое влечение к тебе тоже сложно подавить. Я запутался.
- Я знаю. - придвигаюсь ближе и запускаю руку в его волосы.

(Для атмосферы включите Radioactive - Imagine Dragons)

Он обнимает меня и нежно целует. Настолько, что я теряю свое сознание и просто поддаюсь чувствам. Беру его за руку и веду в комнату.
- Ты очень сексуальна. - шепчет он и целует мою шею.
Он смотрит на меня своими глазами кофейного цвета, я прикусываю губы. Техен приближается к моим губам и прикусывает нижнюю. Он опускает меня на кровать и кончиками пальцев проводит по моей ноге поднимаясь вверх и поднимает подол платья. Его дыхание громкое и четкое, а я перестаю дышать когда он целует меня вдоль линии трусиков. Дрожь пробирает мое тело когда его пальцы проводят вдоль клитора, я цепляюсь за его руки и чувствую как под ними перекатываются мышцы. Я схожу сума когда чувствую на животе его поцелуи и пальцы касающиеся меня. Затем он целует внутреннюю часть моего бедра и языком проводить по моей промежности.
- Ты сводишь меня с ума. Не представляешь как сильно я хочу тебя. - шепчет мне и проникает языком внутрь.
Заменяет язык пальцами двигается быстрее и я уже не могу сдерживать стоны.
- Да. - выдыхаю я.
Он улыбается, прикусывая мочку уха и оставляя легкий поцелуй на шее. Пальцами задевает место которое заставляет меня затрястись. Закрываю глаза и расслабляюсь. Отдышавшись я притягиваю его лицо и целую. Его руки устремились на мою талию, затем он нежно поглаживал мою спину, а следом срывает с меня платье и раздевается сам. Волна мурашек вновь накрыла меня. Не сдержавшись Техен сжал мою грудь и впился в губы с животной страстью.
- Я хочу чувствовать тебя. - тяжело дыша проговорила я.
Я обвела его шею руками и вновь закусила губу. Войдя в меня Тэ застонал от наслаждения. Он начал ускорять толчки, а я поднимать бедра навстречу. Я выгибаю спину и ногтями впиваюсь в него. Я потянулась к мочке его уха и прикусила, он ускорился, а затем с громким стоном наслаждения кончил.

Не знаю сколько прошло времени пока мы были в состоянии эйфории. Выровняв дыхание, просто лежим в обнимку и пару часов о чем-то разговариваем, затем повторяем соединяя воедино нежность и страсть.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя