19

3K 126 8
                                    

18
- Я буду щекотать тебя пока ты не признаешься.
- Нет.
- Да.
- Ты не сделаешь этого! Не посмеешь! Я боюсь щекотки. Тэхен! - он не слушал меня и начал щекотать - Тэхен! - я смеялась и дергалась в попытках выбраться. Конечно его прикосновения доставляли мне массу удовольствия, пусть даже такие, я таяла под его руками и не испытывала смущения от того, что сейчас он откровенно трогает мое оголенное тело - Не надо!
- Говори. - он тоже засмеялся и продолжал меня изводить. От него разило перегаром, значит они сидели и пили, Чимин был прав, выпивший он ведет себя иначе, будто и нет всей этой ситуации между нами. Невольно я вспоминала первые и последние выходные, которые мы провели вместе, до того как я узнала про Джени. Как мы тогда были счастливы, словно дети, прям как сейчас. Я больше не выдержала его натиска.
- Чимин, это был Чимин. Тэхен все выпусти меня. - он остановился.
- Ну вот, так бы сразу. - и улыбнулся. Глаза давно привыкли к темноте и поэтому слабо, но черты лица были видны. Они были мягкие и расслабленные, без того напряженного взгляда, который я встречала в последние наши встречи. Он был очень близко ко мне, что я снова чувствовала его дыхание, а его руки так и остались под одеялом. Замерев мы смотрели друг другу в глаза, я стала дышать чаще, а на талии почувствовала его руку, которая скользнула вниз по бедру. Я была уверенна, если не остановить это, то потом будет еще больнее, когда утром он снова наденет свою маску.
- Тэхен. - с трудом на выдохе выговорила я.
- Что? - его дыхание опалило мою кожу.
- Убери руки.
- А если я не хочу? - снова этот жар от дыхания.
- Чего ты хочешь? - дрожащим от волнения и предвкушения голосом, спросила я.
- Думаю того же, что и ты. - выпалил он. И повел свою ладонь вверх по моей ноге, так, что его большой палец оказался на внутренней стороне бедра и почти касался чувствительного места между ног.
- Твое тело до сих пор на меня бурно реагирует. Я даже так чувствую насколько ты мокрая. - он почти лежал на мне, говоря все это над ухом, вдыхая мой запах. Затем резко отстранился и вытащив руки из под одеяла спросил - На прикосновения Чонгука ты также реагируешь? - момент испорчен, здорово.
- Тэхен, ты о чем? - будто резко протрезвев в недоумении спросила      его.
- Ты спишь с ним?
- Тэхен!
- Что?! - он резко поднялся и встал к окну - Приехала в Берлин, в первую очередь позвонила ему, он целыми днями трется возле тебя, по утрам ты отвечаешь на его звонки. Хочешь сказать я не правильно все понял?
- Ты ревнуешь?
- Не могу понять почему он, а не я, хотя спала ты со мной, а может и с ним тоже?
- Значит ревнуешь. - мое нутро ликовало, у него есть чувства и сейчас это видно как никогда - Налей шампанское раз мы тут застряли. И я не спала и не сплю с Чонгуком. Можешь быть спокоен. Но сомневаюсь, что ты поверишь, а убеждать тебя я не собираюсь. - он подошел к столу и налил нам по бокалу. Больше мы не говорили об этом, просто пили, молча. Когда мой бокал пустел он доливал снова. Я попыталась встать, чтобы дойти до туалета, но почувствовала головокружение и поняла что достаточно пьяна. Мне нужно было умыться, холодная вода немного взбодрила меня и вернувшись в комнату я легла в кровать, повернувшись спиной к Тэхену - Не знаю как ты, а я засыпаю. Спокойной ночи.
- Спокойной. - Тэхен сидел и смотрел на бокал как будто пытаясь что-то рассмотреть в нем. Хоть меня и клонило в сон, но рядом с ним заснуть не получалось. Я пролежала несколько минут, после чего почувствовала как он придвинулся ко мне и провел рукой по волосам, следом уткнувшись в них и прошептал мне над ухом, думая, что я уже сплю - Я безумно соскучился. - поцеловал меня в затылок и обнял. На моем лице невольно появилась легкая улыбка.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя