9

4.2K 144 2
                                    

9

Даже утром звонили, им же никто не будет объяснять почему меня нет.

Поработав дома еще пару дней, я все таки решила вернуться в офис. Я зашла в кабинет и заблокировала дверь, не очень хотелось, чтоб ко мне заходили люди, которых я меньше всего хочу видеть. И не прогадала. С самого утра пришел Чонгук, он сначала постучал, а потом дернул дверь, но та конечно не открылась.

- Люба, открой, я знаю, что ты вышла. Давай поговорим.
- Дождись, когда Намджун освободится и зайдешь с ним. А вообще у меня нет для тебя никаких изменений. - ответила я.
- Ну ты же знаешь, что я не по работе.
- Пффф, тем более.

Он ушел. Через часа 2 история повторилась, но уже с Техеном.

- Люба, открой, я хочу кое что сказать. - я молчу и не открываю дверь, может это глупо, но не хочу. - Я хочу сказать тебе спасибо.
- Уходи и возвращайся с Джуном. Все рабочие вопросы решаем в его присутствии.
- Это не рабочий разговор.
- Не по работе нам не о чем говорить.

Ушел. Время летело с бешеной скоростью и уже в конце рабочего дня ко мне приходит Джун. Я открываю ему и тут просто происходит нечто. В кабинет входят 3 человека.

- Привет. - говорит Джун - Вызывала?
- Нет. - отвечаю я.
- Ааааа, эти двоя сказали ты хочешь с ними поговорить. - за спиной Намджуна стояли Гук и Тэ и мило улыбались.
- Это они со мной хотят поговорить. У меня ни для кого из мемберов нет новой информации. Так что вы все свободны.
- Хорошо, идем ребята. Сейчас я с вами разговаривать буду.

Намджун разворачивается и выходит. Макнэ делая жест уважения пропускают его вперед и закрывают за ним дверь. Но есть одна проблема: они остались в кабинете, в отличии от лидера. И опять стоят и улыбаются, довольные своей проделкой. Чонгук проходит и садится за стол, а Тэ ко мне.

- Спасибо тебе. Ты так ловко выкрутилась и объяснила Джени. Я правда не ожидал от нее такого... мы поругались. Снова... После проведенных с тобой выходных, мы постоянно в ссоре. Я не знаю, что со мной происходит, я... не хочу проводить с ней время.
- Отойди от меня.

Слышу, что Чонгук начинает что-то говорить. Смотрю на него и понимаю, что он в эфире на VLIVE. Кручу ему у виска и шепотом спрашиваю, чтоб подтвердить свои догадки. Он кивает головой в знак согласия. Отлично, они решили провести трансляцию у меня в кабинете. К Чону присоединяется Тэхен. Смотрю на статистику и она просто взрывается, этот дуэт удивил всех своим совместным появлением и привлек всю возможную аудиторию. Встаю позади камеры и смотрю как ребята общаются, шутят, что-то рассказывают. Техен перестал смотреть в камеру и уже смотрит только на меня. Чонгуг не упускает возможность и подает намеки, что у Тэ взгляд влюбленного оленёнка. Шквал комментариев. Затем он встает и подходит ко мне. Я устало опускаю голову на его грудь, т.к. сопротивляться и отталкивать его у меня просто не хватает сил. Он целует меня в макушку. И тут голос Чонгука:

- Кажется трансляция зависла. - его глаза бегают в разные стороны, я смотрю в экран проверяя и что же на зависшем эфире? Бинго! Мы с Техеном стоим в обнимку.
- Чонгук! - почти на крик срываюсь я. А Тэхен и Чонгук дают друг другу пять. - Вы это заранее спланировали? - они снова озорно улыбаются.
- Ну мы подумали, пока ты простишь, пока решишься афишировать, пройдет не один год. - говорит макнэ. Тэхен поддакивает мотая головой.
- А кто сказал, что я собираюсь прощать и что то там афишировать, тем более то чего нет?
- Поэтому решили за тебя - прошептал Тэхен.
- Вы... вы иди... - и тут звонок от Бан Шихека - вы идите уже а! У меня сейчас серьезный разговор предстоит. - я показываю им экран телефона и они оба присвистнув выходят из кабинета.

Он вызвал меня к себе и потребовал все объяснить. Я рассказала почти правду, только оговорилась, что вместо меня это была Джени.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя