14
Прилетев в Лондон я отправилась в отель, BTS уже расселились. Всю неделю мы встречались с Гуком до или после их тренировок, иногда гуляли иногда просто сидели в номерах я поселилась в соседнем отеле, чтоб лишний раз случайно не столкнуться с Тэхеном. Уже завтра должен быть концерт, поэтому я не отвлекала парней на кануне выступления и отправилась гулять по городу.Я видела выступление ребят впервые и они действительно были шикарны, подарили массу эмоций аудитории. Весь концерт я смотрела только на одно человека и не могла поверить, что когда то он был очень близок ко мне. Сейчас он казался не досягаемым айдолом, о котором можно только мечтать, на секунду мне показалось, что все происходящее год назад было сном.
После концерта, мне удалось зайти в служебные помещения, там мы встретились с Чонгуком, а затем подошел Джун и немного поговорил с нами, он был искренне рад, что мы встретились и сказал, что ему нравилось работать со мной, когда мы собирались попрощаться мимо пробегал Чимин, он заулыбался при виде меня.
- О, привет. Ты снова с нами? Я очень рад. Джун давай скорее, мы в одной машине едем. Чонгук ты остаешься?
- Да, закинь мою сумку себе я потом заберу.
- Ок, пока. - попрощался Чимин.Наверное странно звучит, что я постоянно провожу время с Чогуком, но это единственный человек, который связывает меня с тем прошлым, и с которым я могу легко говорить об этом, да и на любые другие темы тоже, есть еще Джун, который тоже все знает, но Гук ближе. С остальными я практически не общалась, когда работала в BH. Мы отправились до отеля пешком, хотя видно как он устал. Я предложила взять такси и доехать до отеля, на что парень с радостью согласился. Мы поднялись к нему в номер и Чонгук сразу рухнул на кровать.
- Наконец-то. Подождешь я схожу в душ.
- Конечно.
Он вернулся достаточно быстро. Мы сидели и разговаривали пока в дверь не постучали.- Кто это? - спросила я.
- Не знаю. Кто тааам? - прокричал он
- Это я, Тэхен. - услышала я до боли знакомый голос. Испуганно посмотрела на Чонгука и немым вопросом спросила, что делать. - Открывай, ты что не один? - нетерпеливо бубнил Тэ.
- Погоди! Иду, дай штаны натяну. - шепотом он произнес - Быстро в шкаф. - мы суетились как застуканные любовники. Чон открыл дверь и впустил Тэхена.
- Ты думаешь я не видел тебя без штанишек? - язвил Тэ.
- Ты хочешь увидеть меня без трусов? - не отставал Чонгук.
- Нет, спасибо, избавь.
- Что ты хотел?
- Хотел, хотел. Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Нет, а что-то должен?
- Не прикидывайся дураком. Ты же виделся с ней?
- Ты о ком?
- Чонгууук~ииии не беси меня.
- Виделся и что?
- Она снова у нас работает?
- Нет.
- Чимин сказал, что да. Кто из вас врет?
- Чимин мимо пролетал и сам придумал.
- Мммм, точно?
- Что ты хочешь знать? Иди к себе, я буду отдыхать.
- А чего ты меня гонишь? Ты не один? Она тут?
- Где? Я один, вали уже, устал, спать хочу я.
- Как ты думаешь зачем она появилась?
- Не знаю Тэхен, я не знаю. Может любит тебя...
- Хм... - я услышала как он усмехается - любила бы, не уехала, тем более так.
- Ты не думаешь, что она просто сбежала от боли которую ты мог ей причинить.
- Я бы не причинил.
- Любишь ее?
- Что?
- Ты глухой? Ты же слышал.
- Наверное нет. - мое сердце сжалось, а потом разлетелось на миллион осколков, слезы потекли по моим щекам обжигая их.
- Ну вот видишь, а говоришь не причинил бы.
- Чонгук, да что ты можешь знать?
- Все что нужно я узнал сейчас.
- Мог бы полюбить если бы она не уехала.
- Она знала, что ты ее не любишь, вот и сбежала.
- Зачем тогда появилась?
- Я повторяю тебе, я не знаю. Еще не узнал. Устроит ответ?
- Узнай. Потом расскажешь мне.
- Размечтался. Забудь. Сколько можно злится? Ты должен ее понять.
- Никому я ничего не должен.
- Так любишь?
- Нет. - я слышу как он ушел и Чонгук открыл дверь шкафа. Я просто рухнула ему в руки и продолжала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
FanfictionНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?