6

4.5K 152 0
                                    

6

И я как послушная девочка направилась прямиком к нему.

Позвонив в домофон, мне открыли дверь и на лифте я поднялась в квартиру. Когда двери открылись я увидела перед собой далеко не того, кого ожидала. Передо мной стояла Ким Джени. В рубашке Техена, которая еле прикрывала ее пятую точку и сексуально спадала с плеча. Все очевидно, но мое сердце опустилось в пятки, затем начало биться с такой силой, с которой не билось даже при Техене. Следом я увидела его. Он зашел в гостиную в одних спортивных штанах, вытирая волосы полотенцем.

- Милая, ужин уже привез...ли. - тут увидев меня он запнулся когда говорил.
- Привет Техен, у нас тут кое-какие изменения. Я завезла тебе бумаги, ознакомься. Не понимаю, что у меня с почтой не смогла отправить... а телефон... он разрядился и я не смогла предупредить тебя о том, что заеду. Прости. - быстро произнесла я.
- Спасибо. - сказал он и смотрел на меня не моргая.
- Я поехала, извините, что отвлекла вас. И Дженни, ты готова к огласке ваших отношений? Техен очень настаивает.
- Я? Я не знаю. Я не обсуждала это с агенством. И Техен мне ничего не говорил. - ответила она.
- Ну тогда обсудите это. Всем пока. - сказала я и ушла.

Зайдя обратно в лифт, я думала не смогу выйти, да что там, не смогу стоять. Ноги стали настолько ватными.
Выйдя на улицу я поймала такси и поехала домой. На что я надеялась? Дура! Взяв бутылку вина, я наполнила ванну и погрузилась в нее вместе со своими мыслями. Тело смогло расслабится, а вот голова так и не смогла, да и в груди давно так не болело. Все сжималось и хотелось рыдать, но слез не было, был шок. Мне было бы гораздо легче, если бы я хотя бы знала о ее существовании. Но нет я просто как дурочка вообразила себе, что расположила к себе такого человека, думала его чувства дрогнули по отношению ко мне, в общем вообразила себя особенной. Больно, очень больно...

Утром как ни в чем не бывало я приехала на работу и занялась делами. Время летело незаметно и вот около обеда ко мне в кабинет постучал и зашел Техен.

- Привет - тихо произнес он - я хочу извинится. Мне нет оправдания, я... я облажался? Простишь меня?
- Нет, уходи.
- Пожалуйста... - тихо говорил он, подходя ко мне.
- Выйди пожалуйста и больше не заходи. Ты мешаешь мне.
- Я не смогу, мы же работаем вместе...
- С тобой я буду разговаривать только в присутствии Намджуна, наедине нам не о чем говорить. А теперь уходи. - я продолжала работать не обращая на него внимания.
- Люба... Люба, посмотри на меня.
- Ты еще здесь?
- Да, давай поговорим.
- Техен, я все написала тебе в бумагах, за утро ничего нового не произошло и изменений нет. Надеюсь ты прочел?
- Я не об этом...
- Мне нужно работать не отвлекай меня, пожалуйста.
- Дай мне все объяснить... и... еще раз прости...
- Техен, объяснять нечего. Это был просто секс и ничего большего. Ты просто не смог сдержать себя, я все понимаю, Дженни, ее долго не было, это все объясняет. У меня своя голова на плечах и я осознавала, что я делаю. Это было взаимно, приятно провели время. За что ты извиняешься?
- Я думал... думал, что обидел тебя и тебе больно.
- Нет, мне не было больно.
- Правда?
- Конечно! А теперь уходи. Я надеюсь мы все выяснили? - улыбнулась я.
- Надеюсь. - произнес он и вышел из кабинета.

Фух, надеюсь нам больше не предстоит разговаривать об этом, иначе я закачу истерику.

Прошло пару дней, мы снова собрались все вместе, обсуждая дела, публикации, схемы, комментарии и т.д. Парни заикнулись о личных аккаунтах, но агенство не хотело это обсуждать ни при каких обстоятельствах.

- Намджун, Техен, Чонгук останьтесь - сказала я и остальные ребята вышли - итак, поговорим о прекращении подпитывать историю о паре Те и Чонгука. Гук начинай появляться в сетях, селфи почаще, проведи эфир уже, хватит откладывать. Нам нужен ваш совместный эфир с Тэ, где вы будете вести себя нормально: как пара отличных друзей, ни намека ни на что.
- Люба я тут зачем, мне работать нужно идти. - произнес Намджун.
- Погоди. Чонгук ты меня слушал?
- Да, да я понял, больше селфи... ну я пошел?
- Да, иди, у вас 2 недели на то чтобы провести эфир.
- Ок - сказал Чон и вышел.
- Что будет через 2 недели? - спросил Техен.
- Люба я тоже пошел - сказал Намджун.
- Нет, Джун, теперь все индивидуальные обсуждения с Техеном будут проходить в твоем присутствии.
- Ого, хорошо. А причина?
- Я не справляюсь с его бунтом.
- Я не согласен. - возразил Тэ.
- Это не обсуждается Техен. Я устала с тобой спорить, возможно у Джуна найдутся более весомые аргументы. И кстати, можешь сказать мне спасибо - он вопросительно посмотрел на меня - я решила прислушаться к тебе и через пару недель мы оповестим поклонников о твоих отношениях.
- Чтооо??? - тут уже вопросительно смотрел на меня Намджун.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя