4
Каждое его движение было неторопливым, выдержанным, заставляющим все тело желать большего... Звонок... Ужин, как вовремя.
Закончив с ужином, а заодно и с первой бутылкой вина, мы откупорили вторую и медленно отправились в спальню.
Он обнимал меня, целовал, шептал на ухо нежности...все это вызывало бурю эмоций и возбуждение только нарастало. Мы не торопились. Все наши действия происходили в унисон, никакой животной страсти, хотя с каждой проведенной вместе минутой сдерживать себя становилось все сложнее. Томное дыхание друг другу в шею, в ухо, в губы...мы прикасались легкими плавными движениями, заставляя друг друга возжелать, заставляя табун мурашек бегать по всему телу от каждого прикосновения. Да, мы явно этим наслаждались, наслаждались прелюдией и растягивали момент до того когда все эти прикосновения растворяться в пошлых стонах. Скольжение молнии на платье, лязг ремня, все эти звуки ласкали слух. Освобождаясь от одежды мы наслаждались видом наших тел, на которых лунный свет играл бликами и освещал нужные рельефы и изгибы. Мои пальцы наконец окунулись в густоту его черных волос, иногда потягивая и запрокидывая его голову назад, сразу открывался вид на его шею и ключицы. Его руки уже давно исследовали мое тело, пробираясь все ниже. Он подхватил меня и посадил на невысокий комод, раздвинув мне ноги и массируя круговыми движениями самый чувствительный комок нервов, иногда своими длинными пальцами проникая глубже. В этот момент я не могла ни о чем думать кроме как о том, чтобы скорее слиться в одно целое. Он разворачивает меня к себе спиной, нагибает на комод и наконец погружается в меня. Натягивает мои волосы и я запрокидываю голову, мои стоны заполняют всю комнату, и я чувствую довольную улыбку Техена, перед глазами держится его образ, как он запрокинув голову улыбается и облизывает губы, задерживая язык между ними, затем опускает голову и исследует мое тело взглядом, смотря сквозь челку которая прикрывала его глаза. Он отпускает мои волосы, расслабляет хватку, одной рукой стимулирует клитор, что приводит к неописуемым ощущениям, мое тело дрожит и насаживается глубже. После того как я возвращаюсь в реальность, понимаю, что он тоже закончил. Ммм сделать это вместе, о чем еще можно мечтать. Я все также стоя к нему спиной, откидываюсь на него, чувствую как его руки прижимают меня ближе и мы направляемся так к кровати. Прижавшись друг к другу засыпаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
FanfictionНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?