2
На следующий день я снова вызвала к себе Тэхёна и попыталась ещё раз с ним поговорить. Вчера мы так и не достигли логического конца. Но лишь снова столкнулась со стеной непонимания и протеста. Он никак не хотел идти на условия компании и выждать время. Постоянно говорил одно и тоже: что ему надоели назойливые фантазии, что он больше не хочет поддерживать историю о какой-либо близости с Чонгуком, они друзья и точка, что эфиры вести стало невозможно, так как среди «taekook, vkook, поцелуйтесь, поженитесь, вы трахаетесь?» не видно других сообщений. Он не может расслабиться при камерах, так как лишний раз не подойдешь к Чону, либо вырежут сцену, либо фандом сойдёт с ума. , Диалог снова зашел в тупик.
В течении всей недели ребята следовали моим указаниям и не делали глупостей в том числе и главный бунтарь. Но конец недели вышел неожиданным. Взорвав Weverse своим 30 секундным селфи, Техен ясно давал понять, что ему нужно внимание и не абы какое, а именно женское. Конечно статистика поднялась и уйма постов с его селфи взрывала уже все сети.
На утро после инцидента я снова его вызвала к себе и пыталась снова наладить диалог в нужном мне контексте.
- Техен, ну ты же понимаешь, что все это не выход. Да по тебе и так большинство фандома сума сходит. Тебе этого мало? Не все верят в вашу «нетрадиционную связь». - Это я говорила я каждый раз при нашей встрече. - Половина будет рада за тебя, но что ожидать от другой половины?
- Мне все равно, - ответил он смотря в одну точку.
- Ты понимаешь, что наш разговор всегда заходит в тупик... - выдохнула я, взявшись за голову.
- Вы не слышите меня...
- Да, слышим, слышим мы тебя, дай нам время и мы что-нибудь придумаем. - Я посмотрела на него, надеясь увидеть его понимание.
- Не хочу. - Он говорил так спокойно и уверенно, давая понять, что у него свой план.
- В конце, концов тебе не надоело платить штрафы? - Пыталась я достучаться хотя бы так.
- Нет, - коротко ответил он.
- Врёшь, - также коротко констатировала я.
- При скандале группа может потерять в разы больше, - он облокотился на стол и посмотрел на меня прищурившись.
- Но и ты всё потеряешь, - с таким же вызовом произнесла я.
- Мне всё равно, - упрямо говорил он смотря мне в глаза.
- Не верю, - не отставала я.
- Хочешь проверить, - сказал он наклоняясь чуть вперёд и изогнув брови.
- Я не хочу с тобой разговаривать. - После этой фразы я откинулась на спинку кресла и отвернулась к стене досчитав до пяти, повернулась обратно. - Хорошо, давай по порядку.Сев рядом с ним и разложив бумаги мы начали вместе составлять план и прописывать то, как мы будем готовить аудиторию к сенсации и огласке отношений Техена и какой-то девушки. Но вот кто она, озвучивать это, Ким, пока не захотел.
Спустя минут 30 обсуждения и споров, я почувствовала поглаживание на своей ноге. Посмотрев в его шоколадного цвета глаза и увидев ухмылку на лице, я поняла, что останавливаться он не собирается. Рука Техёна поднималась все выше и уже более нагло сжимала мое бедро с внутренней стороны. Осознав происходящее я резко поднялась с места и попросила его выйти из кабинета. На удивление я не столкнулась с протестом, подмигнув мне и довольно улыбаясь он ушел.
Что это было? Это не вписывается в мои представления о работе. Нет, конечно, он привлекательный, да что там, он сексуальный и возбуждает с одного взгляда. Но если честно, то я думала, что он терпеть меня не может. Все эти мысли не давали мне сосредоточится на работе. Весь оставшийся день я то и дело возвращалась к этому моменту, прокручивая его десятки раз, испытывая жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
Fiksi PenggemarНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?