17

3K 111 1
                                    

17
Мне принесли обед и сказали, что готовят документы на выписку. Оставаться нет необходимости, критичный период позади, остальное лечение можно проходить дома, глотая горсти таблеток. Счет вышел, конечно, космический, но я сама себя довела до этого.

Чонгук привез меня в отель и завел в соседний номер. Я сразу легла, а он поехал на репетиции. Проспала весь день и проснулась от стука в дверь. Хм, Чонгук взял ключ, кто это может быть. Открываю и вижу перед собой огромный букет цветов, улыбка невольно растянулась на моем лице, букет опускается и я вижу перед собой Намджуна.

- Привет. Мы не помешаем?
- Привет, нет. А кто мы? - тут выглядывает Чимин.
- Я. Не против?
- Конечно нет, заходите.
- Как чувствуешь себя? - спросил Намджун.
- Когда вы пришли, еще лучше. Спасибо за цветы. Мы немного поговорили о том, о сем. Затем Чимин сказал:
- Дай ему шанс.
- Уже все знают?
- Ну сложно не знать, он ходит мрачнее тучи. Даже стаф уже в курсе.
- Понятно.
- Мне кажется нам пора, пойдем,отдыхай. - сказал Джун.
- Я могу остаться? - вдруг спросил Чимин.
- Да, конечно. - Намджун посмотрел на него с подозрением.
- Мне нужно поговорить. - старший ушел.
- Люба, дай ему шанс.
- Чимин, я не могу ничего ему дать. Он попросил меня не появляться в его жизни. Нет, не попросил, он потребовал.
- Он зол. Ему сложно простить.
- А меня не за что прощать.
- Да брось. Ты не должна была так поступать, могла бы ему хотя бы сказать, что уезжаешь. Я никогда не видел чтоб он так переживал. Мы как-то выпивали вместе и на него больно было смотреть. Сказал, что все бы отдал, только бы увидеть тебя, а при встрече, обнял бы и не отпустил больше.
- Но ведет он себя сейчас совсем иначе.
- На утро он, конечно, все отрицал. Слушай, а давай устроим ему ловушку? Напоим и оставим вас вместе, выпивший он поведет себя иначе, вот увидишь.
- Нет, Чимин мы не дети заниматься такими вещами. Давай не будем.
- Вот именно. Вы как дети, как 2 подростка, которые не могут сесть и поговорить как взрослые люди. Вы нужны друг другу.
- Чимин нет. Через пару дней все закончится окончательно, я улечу домой, вы в Париж и мы больше не встретимся. Я не помешаю ему жить дальше.
- Ты ему всегда будешь мешать своим отсутствием.
- Вы все будете ходить и уговаривать меня «дать шанс», хотя в этой ситуации шанс нужен мне? Кто там еще остался?
- Да мы уже не знаем куда бежать. С ним страшно разговаривать. Он конечно не разносит все вокруг, но потом неделю игнорирует. Поэтому я не удивлюсь, если придут все по очереди.
- Вот именно давай не будем его еще больше злить, он потребовал оставить его в покое и не появляться больше, поэтому я против. - Чимин посмотрел на время и сказал, что ему пора бежать - Пока, спасибо, что заглянули.
- Пока. - подмигнул он мне.

Примерно через час пришел Чонгук, сначала он заглянул ко мне узнать все ли в порядке. Затем пошел в свой номер. Он предложил мне сходить в ресторан и поужинать. Я согласилась, т.к. действительно проголодалась, приведя себя в подобающий вид, вышла из номера и как раз увидела Чона закрывающего свою дверь.

- Идем. - улыбнулся он.
- Идем. Что ты хочешь поесть? - спрашиваю я. 
- Мясо я хочу мясо, а ты?
- Я ничего.
- Ну уж нееет. Так не пойдет, ты поешь и точка. И столько, сколько я закажу тебе, все до крошки.
- Это мы еще посмотрим. - в итоге мне и правда пришлось много съесть, мы сидели и не принужденно болтали, смеялись, было так хорошо, впервые за последнее время - идем обратно? - спросила я когда мы уже рассчитались по счету.
- Да, давай ко мне, я там шампанское прикупил, будешь?
- Не откажусь. - улыбнулась я. Мы просидели около часа и выпили одну бутылку. Затем Чонгук начал открывать вторую и у него не получалось, а потом пробка вылетела и все содержимое бутылки оказалось на мне. - Чонгуууук, блин, ты как так?
- Прости, я видимо тряханул ее, пока мучился с ней.
- Мне нужно переодеться.
- Да, иди в мой душ я принесу тебе вещи, давай ключ от своего номера.
- Ок, в сумке возьми.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя