8

4.3K 157 6
                                    

8
- Чонгук... Я так и знала, ничем хорошим это не кончится... - почти рыча произношу я. Отстраняюсь, поворачиваюсь и говорю - Техен, что тебе нужно? Мы все обсудили, все выяснили, чего ты еще хочешь?
- Тебя, - он снова приближается ко мне - хочу тебя, как в нашу первую ночь. Не могу забыть. Каждый раз закрывая глаза вижу тебя.
- Где Гук? - я игнорирую его слова и продвигаюсь в поисках макнэ, чтоб дать ему хороший подзатыльник - Чооонгууук! Выходи, я пришла на разговор. - в ответ тишина.
- Не старайся, его нет.
- Тогда и я пошла.
- Подожди, дай мне все исправить. Я... я знаю, я обложался. Нооо я так скучаю по тебе, твоему смеху, телу... - он надвигается на меня, пока я не врезаюсь в стену - я все понял, понял, что был не прав и хочу видеть тебя рядом с собой - он убирает за ухо выбившуюся прядь моих волос - прости и не отталкивай меня, да, я должен был сказать. Не знаю чем думал, ты меня заводила с пол-оборота - улыбается - дай мне второй шанс. - шепчет он и наклоняется ближе тянется к губам.
- Я не даю второго шанса. - отталкиваю и иду к двери - Никому. Ты должен был сказать, просто обязан! И ты не не думал, ты думал тем, что у тебя между ног. Твоя голова видимо совсем не соображала. Это была мимолетная интрижка, пойми уже. Просто если бы я знала, если бы знала - чувствую как к глазам подступают слезы - ничего бы не изменилось, я ни на секунду не пожалела о тех выходных. Но когда я летела в тот день к тебе, в надежде, что сейчас увижу, увидела я Джени, в рубашке, я даже не знала что сказать! Я чувствовала себя низко оправдываясь перед ней, в этот момент я была унижена и не готова. Расскажи мне все сразу я бы не заявилась к тебе в тот день, не нафантазировала себе счастливое будущее.
- Я же не виноват, что ты расписала себе все на годы вперед, после пары совместных дней... Прости, давай все забудем, теперь ты знаешь... идем - берет меня за руку и ведет по направлению спальни. - у меня сейчас такой шок, что даже не понимаю как поддаюсь.
- Техен.
- М?
- Я не буду номером 2. Не буду запасным аэродромом на случай гастролей Джени. Нет! Второго шанса не будет! Мы провели замечательное время. Но на этом все! - смотрю на него с широко открытыми глазами.

Он отпускает руку, а я разворачиваюсь и ухожу. Уже в лифте пишу смс Чонгуку:
«Лучше не попадайся мне на глаза!

Он мой друг и я не хочу смотреть на то, как он переживает. Вы поговорили?

Плохо ты знаешь своего друга!»

Также кидаю номер Чона в блок. Выдыхаю и еду домой.

Утро. В первый раз за месяц я не хочу вставать и идти работать. Звоню в компанию ссылаясь на болезнь. Говорю, что поработаю из дома и вечером отправлю материал на согласование. Приятно, что идут на встречу. Продолжаю спать, подушка совсем не отпускает. Через пару часов слышу звонок. На экране неизвестный номер, отвечаю и слышу дрожащий голос:
«-Нам нужно встретиться. Я хочу видеть кто ты такая.
-Ну во-первых, доброе утро! А во-вторых, кто ты, для начала. У меня нет времени лишний раз встречаться абы с кем.
-Я девушка Техена, Джени! Я хочу видеть ту, которой он постоянно названивает и пишет и которая записана у него как Love!
-Аааа, ну все понятно. Джени не истери, я менеджер по соц.сетям. Мы виделись как то дома у Техена.
-Да? А почему вы записаны у него так странно.
-Джени это мое имя, в России оно звучит как Любовь и переводится на английский как Love. Видимо ему так проще запомнить было.
-Ах вот как. Простите меня, у нас просто трудности и я... я не знаю, что думать... я решила, что у него кто-то есть... и...
-Джени, все, стоп. Я поняла, поняла. Ты не делай таких опрометчивых поступков больше. Так можно подвести не только себя, но и Тэ и обе компании. О ваших отношениях никто не знает. Кстати, что вы решили?
-Да, мы будем оглашать, но давайте не так скоро, дайте нам еще пару недель, мы сначала все наладим. А можно вопрос? Почему вы не берете трубку и не отвечаете ему?
-Потому что нет смысла общаться вне офиса. Все пока. Иди к нему он явно заждался.
-Да спасибо! Я передам привет от вас.»
И положила трубку. Я не успела сказать, что лучше не стоит, но это уже не важно и пусть разбираются сами. Ох, зря я тогда так себя записала.

После разговора я долго думала над ее звонком. Получается, что после нашего разговора он поехал к ней. Не знаю, что у них там происходит. Но чувствую себя еще хуже. Надо же так, каждый раз хочется ему верить и каждый раз я обманываюсь. И да я решила проверить телефон, а там 100500 пропущенных звонков и смс от Тэ и Чона. Даже утром звонили, им же никто не будет объяснять почему меня нет.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя