13
Прошел год с тех пор как я уехала из Кореи не попрощавшись с ребятами. Все это время я наблюдала за ними и была немного в курсе событий, в курсе того, что они хотели показать. Через полгода после моего отъезда Тэхен и Джени расстались, это был опять же громкий скандал. Сейчас они в Европе дают концерты, а у меня как раз отпуск. И что я делаю? Верно! Решаюсь поехать к ним.Я прилетаю в Берлин и еду к стадиону на концерт, точнее к его окончанию. Номера парней у меня есть, а Чонгук обещал мне мне как раз встретиться, если я не смогу выдержать. Концерт окончен и парни должны переодеваться. Звоню ему, он не отвечает. Вспоминаю, что этот номер у него не подписан. Хорошо, что у меня есть номера стафа, Субин, думаю ему можно позвонить.
«-Добры вечер, Субин.
-Добрый вечер.
-Это Люба, вспомни я работала у вас в компании год назад менеджером по развитию соц.сетей.
-Ах, да помню.
-У меня есть просьба. Не мог бы ты передать Чонгуку, что я звонила ему...
-Вот он рядом. Чонгук тебя к телефону Люба.
-Привет. - говорю я.
-Ну, привет. Ты знаешь что это был самый подлый поступок с твоей стороны. Ты могла хотя бы попрощаться?
-Чонгук, прости, я бы не смогла спокойно уехать. Давай встретимся, я в Берлине, помнишь ты обещал...если я не смогу... я могу позвонить тебе и ты со мной встретишься... лично...
-Да помню я, что обещал. Где ты остановилась? Приезжай в отель к нам.
-Ты знаешь, я не очень хочу... не хотела бы с ним столкнуться... ты можешь приехать в мой?
-Мммм, нуна, ты ведешь себя как ребенок. Какой, называй адрес. - я диктую ему адрес отеля. - Нуна, не хочу тебя огорчать, но мы в нем же,
-Ох, черт. А вообще я у стадиона.
-Давай к нам я еду с Джуном.
-Ооо это отлично. Куда подходить?»
Он объяснил куда подойти, чтоб я незаметно села в машину. Меня встретил Субин и проводил. Спустя наверное час появились Чонгук и Намджун.- Менеджер? - удивленно произнес Джун - Что ты тут делаешь?
- Привет - улыбнулась я - Соскучилась по вам и решила повидаться.
- Как ты могла так поступить? Почему ничего не сказала?
- Прости, я была вынуждена.
- Да конечно, ты вынуждена была вот так бросить нас?
- К сожалению - опустила я голову.
- О кто мне звонил? Номер странный. - произнес Чонгук.
- Это наверное мой, я звонила тебе.
- Ну рассказывай, - спрашивал Гук - как ты?
- У меня все не плохо - начала я и рассказала им как вернулась, как устроилась и многое из своей жизни пока мы ехали к отелю.Ребята вышли из автомобиля, а я отъехала чуть дальше, Субин проводил меня до отеля и я поднялась к себе. Мне позвонил Чонгук, я сказала ему номер в котором остановилась, через минут 15 он пришел.
- Вино будешь? - спросила я.
- Да не откажусь. Мы завтра вылетаем в Лондон, ты с нами?
- Да. Сможешь провести меня на концерт?
- Ты хочешь увидеть его?
- Да.
- Почему бы не встретиться лично. Я могу прямо сейчас его позвать.
- Нет, думаю это плохая идея.
- Ну что ты прилетела чтоб увидеть его на концерте?
- Чонгук, если бы я могла попасть на ваш концерт другими способами, то я бы не звонила тебе.
- Значит вот как, да?
- Не совсем. Ты мне обещал встретиться и должен выполнить свое обещание.
- Я выполняю. - он присел рядом со мной и провел по волосам рукой. - Ты почти не изменилась.
- Я могу принять это за комплимент? - улыбнулась я.
- Это и был комплимент. - засмеялся он.
- Как он Чонгук?
- После твоего уезда, вот так вот молча? Злой, он поменялся, стал резче, больше работать. Джени без конца истерила, что его нет дома. В итоге решили разойтись. Зачем ему этот вынос мозга.
- Понятно.
- Ты любишь его? - я не ответила - Понятно. Ладно я пошел. Летишь с нами?
- Нет, я другим рейсом. В каком вы отеле? Постараюсь не далеко поселиться.
- Я напишу тебе, не помню название.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
FanfictionНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?