20

3K 126 5
                                    

20
Утром я услышала шорох и шепот, глаза совсем не хотели открываться, а тело чувствовало настолько желанное тепло. Видимо ночью я искала местечко поудобнее и в итоге моя голова оказалась на руке Тэхена, рука лежит на его талии, а нога упирается в его пах, при этом мы находимся под одним одеялом и я плотно прижата к нему. Его руки расположились на моей талии и спине, нога немного закинута на меня, а подбородок прижат к моему лбу. Как же приятно проснуться в его объятьях. Я слышала, что в комнате кто-то есть, но глаза открывать не спешила. «Они вместе? Ты сфоткал? Да, и снял. Ну вот и отлично. Не зря значит. Она голая? Дай посмотреть. Не мечтай, под одеялом. Да по-любому я все вещи забрал. Пошли пока не разбудили». Мне жутко было смешно, но я держалась, т.к. не хотела терять этот момент. Тэхен еще спал и мне не хотелось его будить, хотелось остаться с ним так навсегда. Я услышала как дверь тихонько прикрыли и улыбнулась.

- Они свалили? - мои глаза вмиг открылись от хриплого сонного голоса, какой он возбуждающий, мои мысли невольно понеслись к нашим ночам.
- Похоже на то. - также хрипло ответила я. Техен немного поворочался и еще плотнее прижал меня к себе, видимо ему тоже не хотелось заканчивать это мгновение. - Ты не спал?
- Да поспишь тут когда ходят всякие, они как слоны, а думают, что мыши.  - я издала смешок.
- Точно.
- Мне пора. - он выдохнул горячий воздух у меня возле уха, а затем слегка прикусил мочку. - Хочешь... - легкое касание моих губ своими - Я покажу, чему научился? - он провел губами по моей шее, но не целуя, а только касаясь. От его голоса и таких действий я потерялась в пространстве и сглотнув произнесла:
- Да... - Тэхен облизнул губы и пошло улыбнулся, спустил свою руку, что была на талии, ниже и легонько прикоснулся к комку собравшихся нервов. Я сразу поддалась его действиям и глубоко задышала, ожидая, когда он даст мне почувствовать его в полной мере. Он начал выписывать круговые движения, смотря на меня как я наслаждаюсь и схожу с ума. Мои глаза закатывались, поэтому я не могла выдержать его взгляд. Он ускорялся и подводил меня к пику, легко оттягивая мою нижнюю губу, но все также не целовал меня, хотя я делала попытки поймать его губы и получить тот желанный поцелуй. Когда я уже была на пределе, Тэхен отстранился, встал и пошел к выходу.
- Теперь представь, что я чувствовал когда ты исчезла. Спасибо, я получил отличный опыт.
- Черт, черт, черт! - выругалась я. Дверь снова хлопнула и подарила мне надежду, что Тэ вернулся, но в комнату зашел Чонгук.
- Привет. А чего он такой довольный вышел? А ты выглядишь... немного странно. - что-то жуя спросил Гук.
- Мне нужна помощь. - прохрипела я, пытаясь отдышаться от полученного не удовлетворения и злости.
- Мммм? - немного напряженно спросил Чон и показал рукой на себя.
- Принеси мне мои шмотки уже, Чонгук! - крикнула я.
- Ааа точно, минуту. - младший скрылся и через пару минут принес мне первое, что попало ему на глаза.
- Выйди, я оденусь!
- А чего ты на меня то рычишь? Это же не я тебя... это... как его... обломал, вот... - уже одевшись я прошла мимо него, сомкнув губы в тонкую полоску и посмотрела прищурив глаза.
- Не вздумай поднимать эту тему! - он расплылся в самодовольной улыбке дожевывая виноград.
- Не буду, не буду... - поднял руки вверх, будто сдается.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя