22

4.4K 204 46
                                    

22
Тэхен лежал рядом на боку подперев голову рукой, и водил пальцами по моему обнаженному телу.

- Как я давно хотел этого...
- И поэтому постоянно меня отталкивал, вместо того чтобы взять прямо в той гримерке. - ухмыляясь улыбнулась я. - Как ты купил мне билет?
- Чонгук дал мне твой паспорт и сказал, что либо я делаю то, что хочу, либо потеряю тебя раз и навсегда. - я поцеловала его и легла сверху нависая над ним, глядя в его бездонные шоколадные глаза.
- Я так и думала, что это его рук дело.
- Они устроили все с Чимином, напоили, заманили. - он засмеялся и продолжил - Теперь будут наши феи-крестные. - я представив эту картину также засмеялась в ответ.
- Завтра я хочу улететь домой.
- Не останешься на концерт?
- Нет, отпуск заканчивается, нужно выходить на работу.
- Брось ее.
- Так не делают. Мне нужно написать заявление, собрать вещи, организовать их перевозку, выселиться из квартиры и потом я смогу прилететь. Вы когда возвращаетесь в Корею?
- Это последний концерт в этом месяце, думаю на следующей неделе. Говорили что мы еще что то запишем тут, поэтому пока точной даты не знаю. Хватит болтать. Пойдем поужинаем, а? Я голоден.

Мы вернулись после ужина в номер и провели всю ночь вместе. Утром я улетела обратно в Россию. У меня был только месяц на переезд в Корею, что и как будет я не могу представить, но все же иногда нужно броситься в омут с головой и отдаться своим чувствам. В этот раз я поступила именно так. Решив свои рабочие и бытовые вопросы, спустя 3 недели я уже стояла в аэропорту Инчхон, где меня встретил Субин и отвез прямиком в квартиру Тэхена. Он в это время был на съемках, так что у меня было время отдохнуть и встретить его в нормальном виде. Вечер. Входная дверь открылась и в квартире появился он.

- Привет. - сказал он.
- Привет. - я улыбнулась ему и крепко обняла, а он поднял меня так, что мои ноги обвили его торс.
- Я скучал.
- И я.
- Давай сейчас идем в спальню, а потом приготовим ужин? К нам напросились Чонгук с Чимином.
- К нам? Мне нравится этот план - проговорила я ему в губы.
- Конечно, это теперь и твой дом. - я смущенно улыбнулась.

Мы принялись готовить ужин, вместе. Тэхен чистил овощи и на его телефон пришло смс.

- Посмотри, это наверное парни, нам что-то нужно купить?
- Хорошо. Нет, это от Джиу. - Тэхен не ответил - Мне прочитать?
- Нет, я сам отвечу.
- Хорошо.

Дочистив овощи, Тэхен взял телефон и ушел в другую комнату, его не было около получаса, я уже почти все доделала, пришли ребята, а его все нет.

- Ну и где Тэхен? - спросил Чимин.
- Он разговаривает по телефону, наверное с Джиу, она прислала ему смс. - сказала я, заметив как парни переглянулись и в комнате повисла тишина. - Что-то не так? Кто она? - они мне не ответили, пожав плечами - Странные вы какие то. - ответила я и услышала как к нам вышел Тэхен.

Вечер прошел хорошо, отмечая мой приезд мы просидели почти до утра. Когда обессиленные мы легли спать, я спросила у Тэхена, кто эта девушка, т.к. мне не давали покоя мысли о ней. Он ответил, что это сестра Хосока и она кое в чем помогает ему.

Через неделю был мой день рождения и это был великолепный день на котором присутствовали все мемберы, а также и Джиу. Именно в этом она и помогала Тэхену, организовать праздник. Когда все разошлись, я обняла его за шею и прошептала:
- Спасибо.

The End

Спасибо, кто дочитал. Надеюсь конец вам понравился.

🎉 Вы закончили чтение Холодная Леди 🎉
Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя