12
На улице светает, через 5 часов нужно быть на работе, а мы еще даже глаза не сомкнули. Ложимся, хотя бы час поспать.
На работу мы приехали вместе. Техен пошел в студию, а я в кабинет. Подготовила все бумаги: текст для статьи, подтверждение агенств об объявлении Техена и Джени парой.
Зашла в студию к Тэ, он работал над очередным треком, подошла со спины и обняла. На его лице появилась улыбка, он садит меня на колени и прижимается головой к груди.- Все готово. - говорю я.
- Я не хочу.
- Поздно. Назад пути нет и это не обсуждается больше.
- Давай сбежим - предлагает он. Я смеюсь.
- Ради чего ты готов все бросить?
- Ради тебя.
- Глупо, лучше поцелуй меня.Техен вновь дарит мне самый нежный поцелуй, как тот что был в нашу первую ночь. Как сложно оторваться, невозможно, но мне пора. Работа сама себя не сделает. В обед дверь кабинета открывается и входит Те с пакетами разной еды.
- Пообедаем? - показывает мне пакеты.
- Конечно. - смеюсь я. Раскладываем еду и тут стук в дверь.
- Тук тук можно к вам. - заглядывает Чонгук.
- Проходи. - отвечаю я.
- Зачем ты приперся? - шипит Техен.
- Вообще я не к тебе Хен.
- Ребят давайте просто поедим. - в этот момент чувствую как слеза обжигает щеку. Я быстро отворачиваюсь и вытираю ее. Вроде бы никто не заметил.Мы продолжаем обедать и весело разговаривать. Затем ребята уходят по своим студиям. Ко мне возвращается Чонгук.
- Люба, что ты планируешь делать дальше?
- Как что? Жить и радоваться жизни. - улыбаюсь я, а глаза предательски наполняются слезами.
- Сможешь? - подходит он ближе и вытирает слезу со щеки.
- Не знаю. Но должна.
- Если захочешь поговорить, звони. Я всегда тебе рад. Обещаю, что буду присутствовать лично. - мы смеемся.
- Хорошо, если не смогу справится, то твой номер у меня есть. И ловлю тебя на слове, что не будешь подсылать никого вместо себя. - улыбаясь говорю я. Чонгук смеется и выходит.В конце рабочего дня я отправила информацию во все СМИ с которыми сотрудничают BH, пару совместных фото сделанных на кануне. Села в такси, забрала чемодан из дома и отправилась в аэропорт, там же выкинула симку, перед этим заблокировав ее. Самолет взлетел отправляя меня обратно в Россию. Все кончено, раз и навсегда. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится чем то жертвовать.
Самолет приземлился вечером следующего дня. Я вставила российскую симку и проверила новости. Абсолютно все гудело о том, что Ким Техен и Ким Джени объявили себя парой, агенства подтвердили информацию.
Я заехала в свою новую съемную квартиру и проспала наверное 2-е суток. Открываю глаза и теряюсь в пространстве, где я и что произошло. Выглядываю в окно, вижу, что пейзаж далеко не принадлежит Сеулу. Жаль. Вновь проверяю соц.сети. Все еще обсуждают новость. Открываю Wevese и вижу посты от ребят.
Джун:
Если решили изменить свою жизнь, сообщайте лично.Чонгук:
Уходя, принято прощаться.Никто не понимал, что это. Арми строили новые теории. А последний пост разбил мое сердце в дребезги.
Техен:
I'm breaking in, shaping up
(Я разрушаюсь и формируюсь снова)Никто ничего не понимал, строили догадки, считали это депрессией и запускали хэштеги в поддержку.
И только я поняла истинное значение этих слов. Это слова из трека что мы слушали в последнюю нашу ночь. Из глаз градом брызнули слезы и началась истерика. Чем пожертвовала я? Своим сердцем. Но я бы поступила так тысячу раз, зная, что он будет счастлив. Бывает, ты готова продать душу дьяволу ради любви, а бывает, что готова его уничтожить, чтобы не мешать жизни любимого человека.
__________________________
Мой инстаграм: @l.o.v.l.y_b.t.s
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
FanfictionНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?