18

2.9K 108 1
                                    

18
Я приняла душ, смыв с себя всю липкую жидкость, одежда насквозь пропитана спиртным, вплоть до трусов. Выключив воду хотела взять полотенце, но, висело только две штуки для рук. Да где у него все ванные принадлежности, ни халата ни большого полотенца. Я выглянула приоткрыв дверь и произнесла: Чонгук. Тишина, видимо его еще нет. Выйдя из ванной и прихватив две эти тряпки в надежде что смогу ими прикрыться, если он резко зайдет я решила поискать в шкафу халат. Да что такое со светом, он был включен, когда я пошла мыться. Подхожу к шкафу и хочу его открыть, как слышу:

- Кхэ, кхэ.
- Кто здесь?
- Точно не Чонгук.
- Тэхен? Что ты тут делаешь? - я отступила к стене и пыталась прикрыться полотенцами. Хоть и было темно, но лунный свет пробивался сквозь окно и некоторые детали освещал довольно не плохо, особенно когда стоишь напротив, прям как я.
- Вообще пришел за игрой, но нашел только тебя. - его голос был приглушенный.
- Почему ты не откликнулся когда я звала Чонгука?
- Наверное потому что я не Чонгук. Логично?
- Нисколько.
- Теперь понятно почему он задержался. - почти присвистнув сказал Тэхен.
- Эмммм... задержался куда?
- Ну мы собрались с парнями посидеть, решили поиграть в uno.
- В смысле? Вообще то мы с ним пили шампанское, открывая вторую бутылку он случайно облил меня и пошел за моей одеждой пока я смывала все это. Он не говорил, что торопиться куда-то. Почему нет света?
- Не знаю, я искал игру, когда свет погас и входная дверь хлопнула.
- Тэхен поищи халат в шкафу или какую нибудь одежду Чонгука. Я не могу так стоять. - он открыл дверцы шкафа и тут же закрыл.
- Он пуст.
- Что?
- Тут нет никаких вещей. Это точно номер Чонгука?
- Был его. Черт. Значит они устроили ловушку.
- Ты о чем? Какая ловушка? - я попятилась к кровати и закутавшись в одеяло села, прислонилась к изголовью кровати спиной.
- Для нас, чтоб мы смогли поговорить и дать друг другу шансы. Ко мне сегодня приходили ребята, спросить как дела и... и потом предложили мне устроить тебе ловушку... я отказалась а они видимо решили устроить ее и мне.
- Вот черти. Кто?
- Я не могу сказать. Ты страшен в гневе.
- Кто? Я? Да я белый и пушистый. Говори. - он приблизился ко мне слишком близко, положив руки по обе стороны от меня и уже почти дышал в мои губы, смотря в мои глаза. Моя грудь поднималась от каждого удара сердца, дышать от такой близости становилось все сложнее, возду вокруг будто резко закончился, а голова кружилась уже не от шампанского.
- Нет.
- Ну что с тобой делать? - выдохнул он и мельком бросил взгляд на губы, потом прищурил глаза, наклонил голову вправо и ехидно улыбнулся - Уверенна?
- Да. - он дернул меня за ноги, что из сидячего положения я уже лежала под ним, а он начал запускать руки под мое одеяло - Что ты делаешь? - тяжело дыша почти шепотом спросила я.

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя