1
- Вы приняты, Люба, - довольно произнёс директор.
- Спасибо, я буду рада работать у вас, - улыбаясь ответила я.
- Завтра можете приступить к работе. А сейчас, Сана, покажет Вам кабинет и расскажет о Ваших обязанностях.Я из России, переехали сюда с семьёй десять лет назад. И это всё, что вам нужно знать обо мне.
Big Hit Entertainment, компания, в которой мечтают работать все поклонницы известных айдол групп BTS и TXT. И я устроилась сюда работать менеджером по развитию социальных сетей. Вы же не думаете, что мальчики сами решают, что и когда им публиковать, не согласовав это с компанией? В этой сфере ничего не делается просто так, всё, абсолютно всё, согласовывается с менеджером и вышестоящим руководством на несколько недель, а то и месяцев, вперёд. Каждый пост, каждый комментарий, каждый VLIVE. Нет, ну конечно, присутствует, так называемая «отсебятина», в частности ответы ребят на Weverse, но и они все четко регламентированы и расписаны по категориям на что и как отвечать, какую легенду развивать и поддерживать, а какую развеять и пресечь к распространению. Правда не всегда это выходит так как задумано. И учтите компании известно, о всех фантазиях фандома, потому что глаза и уши есть везде, а если быть точнее то за это ещё и платят, поэтому подумайте хорошо, прежде чем писать в интернете какую-либо сплетню. Как бы она не обернулась против вас самих.
В первый рабочий день я ознакомилась с предстоящими планами, внесла свои корректировки, согласовала это с руководством и позвала ребят на совещание. Я огласила им план и мы обговорили все детали. А также раздала им календарь публикаций на неделю вперед.
К сожалению в первый же рабочий день столкнулась с камнем преткновения в лице Ким Тэхёна. Он решил высказать своё недовольство.
- Мне надоел этот фансервис с Чонгуком и надоело подпитывать их фантазию, я хочу прекратить всё и опубликовать пост, в котором дам понять, что я по девочкам. - Высказался Тэхён перед тем, как все собирались расходиться.
- Техен ты же понимаешь, что на вас повышается интерес и привлекается большее внимание к группе. - Я начала спокойно доводить до него бессмысленность его предложения, хотя он сам всё прекрасно знает, а это похоже на очередной каприз. - Этот пост - провокация и неизвестно чем всё обернётся для тебя. Напомнить про ситуацию с Чондэ? Или ты сам всё знаешь?
- Знаю, - буркнул он, сведя брови к переносице.
- Это во-первых, а во-вторых запланирован провокационный пост, но не от тебя. - Хотела закончить я.
- А от кого? - Спросил он, а вся группа пилила меня удивлённым взглядом.
- От Чонгука, - ответила я.
- Я не согласен! - Тэхён бросил ручку на стол.
- Это не обсуждается, - я открыла папку с документами. - Чонгук ознакомишься? - Протянула ему листок.
- Мне все равно, как скажете так и сделаю, - не отвлекаясь от телефона ответил он.
- Вот и отлично. Тэхён, давай будем последовательны и придерживаться намеченного мной плана. - Я, конечно спросила, но в целом вопрос был риторическим, потому что я не готова отступать от своих решений.
- Сколько мне еще ждать? - Говорил он не смотря на меня.
- Примерно два, а может три месяца.
- Издеваетесь? - спросил Ким, посмотрев на меня. Чонгук так и молчал, переводя взгляд с меня на Тэхёна, нервно покручивая телефон.
- Я пожалуй пойду, вы как решите, дайте мне знать. - Сказал макнэ, встал и ушел.
- Тэхён, - начала я - давай не будем спешить, мы сначала подготовим аудиторию, а потом уже выдадим информацию, - не дав мне договорить, он встал и спокойно произнес:
- Мне. Это. Надоело. - Потом быстро покинул кабинет, закрыв дверь громче, чем следовало.Мда, не думала я, что в первый же день мне придется принять бунт на корабле BTS. Меня, конечно, предупреждали, что он весьма эксцентричный и любит вносить свою лепту в ход каких либо событий, но я не подумала, что в первый же день будут сложности. Дал бы мне привыкнуть к характеру, а потом уже начинал показывать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная Леди
FanfictionНовая страна. Новая работа. Дурной характер. История девушки со скверным характером, которая не прощает ошибок, даже если сама будет страдать. Любовь и Ким Техен. Что найдет, а может и потеряет мембер BTS и девушка из России?