21

3.2K 121 0
                                    

21
Ближе к вечеру Чонгук заглянул ко мне в номер и попрощался, сказав, что они вылетают вечерним рейсом, что он был очень рад меня снова увидеть и что теперь у него есть мой номер и будет мне постоянно писать, а если ему нужна будет поддержка я должна буду незамедлительно прилететь к нему в любую точку мира. Мы скрепили договор на мизинцах и он ушел. Я не надеялась, что Тэхен заглянет попрощаться и это конечно не произошло. Вечером я хотела забронировать билет и вылететь на следующий день домой, но как всегда в последние дни, билетов нет.

Утром заказала себе завтрак в номер, т.к. хотела проваляться полдня в постеле, а потом вывести свое тело на прогулку. Вместе с завтраком мне принесли конверт. Очень интересно и от кого бы он был. Быстро распечатав я достала оттуда билет на самолет и записку: «У тебя есть 1 шанс. Opéra Opal, номер забронирован на твое имя». Смотрю в билет и не верю своим глазам, пункты отбытия и прибытия: Англия - Франция. Но как? Как он умудрился купить мне билет, ведь мои документы были в сумке, в сумке... Чонгук... Так вылет через 3 часа, мне нужно срочно собраться, я скидываю вещи в чемодан, выселяюсь из номера и лечу в аэропорт.

Я поселилась в номере, указанного отеля и приводила себя в порядок, когда в дверь постучали. Открываю... и вижу перед собой самодовольного Тэхена, смотрю на него растерянным взглядом.

- Может запустишь?
- Да, конечно, проходи. - я вышла из ступора и пропустила его в номер. Как только дверь за ним закрылась он накинулся на меня, крепко прижимая к себе.
- Я уже соскучился. - нежно поцеловал меня в губы - А ты?
- Безумно. - улыбаясь произнесла я и запустила руку в его волосы, прижимаясь своим лбом к его. - Ты специально меня мучал?
- Ты должна была понять какого мне было.
- Думаешь я радовалась тому что пришлось уехать.
- Пришлось... ты сама сделала этот выбор. - он приподнял меня, так, что мои ноги обвили его торс - Но теперь я не отпущу тебя никуда. Полетишь со мной в Сеул.
- Но...
- Без но. Решишь все свои вопросы с работой и квартирой и прилетишь. Это не обсуждается. Я дам тебе только месяц.
- Ты дьявол. - я крепко обняла его за шею, прижимаясь максимально близко.
- Я знаю. - он понес меня к кровати, опустил на нее и навис сверху - Хочу, я хочу тебя всю. - я видела как сверкают его глаза и этот взгляд не мог не заводить меня, хотелось раствориться в нем целиком и полностью.
- Тогда чего ты ждешь? Бери. - выдохнула я, обжигая его шею своим дыханием.

Прикусив губу, я ждала его дальнейших действий, мне так хотелось раствориться в его руках и почувствовать его обнаженную кожу на своей. Он нежно пропускал свои длинные пальцы сквозь мои волосы, затем он бережно спустился к моей шее и ниже к ключицам и груди. Я таяла под его ласками, судорожно вздохнув, мне стало невыносимо жарко, голова закружилась. Он взял мои запястья в свои ладони и завел их наверх. Тэхен наклонился ко мне и накрыл мои губы глубоким, жадным поцелуем. Я застонала ему в губы, позволяя ему делать со мной все, что он захочет. Ладонями он провел по моим натянутым рукам от запястий к плечам, оторвавшись от моих губ, принялся раздевать меня. В спешке я помогала ему освободиться также и от его одежды, которая так мешала почувствовать его тело. Он наклонился ко мне и прошептал:
- Только мои руки и губы будут касаться тебя.
И снова страстно поцеловал меня. Я обняла его, кончиками пальцев исследуя напряженную спину. От его сосредоточенного взгляда я завелась еще сильнее. Темные растрепанные волосы упали Тэхену на лицо. Сильные руки дарили невыносимое, болезненное удовольствие, я восхищенно смотрела на него. Не отрывая от меня взгляда, он шире развел мои ноги и одной рукой прошелся по моему бедру сжимая его. Накрыв меня безумным поцелуем, резко вошел, я застонала на весь номер от удовольствия и обвела его ногами.
- Тэхеееен... - протяжно прошептала я, выгибаясь и подстраиваясь под его тело.
Сначала он осторожно двигался во мне.
Сходя с ума от неутолимого голода я подалась ему навстречу, царапая спину ногтями.
- Еще! Сильнее! Пожалуйста!
Тэхен стал ускорять темп, сжимал мою грудь, обхватывал талию, чтобы еще сильнее прижать к себе, я выгибалась и стонала, вытягиваясь податливой стрункой. Тэхен положил мои ноги себе на плече, осыпая их поцелуями, от этого мои ощущения стали еще острее, даря неописуемое наслаждение. Я сходила с ума не понимая где нахожусь, все тело сжалось, а в легких не хватало воздуха от безумного темпа, нет сил больше сдерживаться. Я выгнулась в сладкой судороге, вздрагивая каждым мускулом. Тэхен зарычал и несколькими мощными толчками догнал, кончив с протяжным стоном. Находясь во мне он с нежностью поцеловал мои губы. Я обессилено ответила, тяжело дыша. 

Холодная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя