Глава 2

531 25 2
                                    

Несколько дней ничего не менялось, пока в один вечер мой ужин не принес Натаниэль. Еще никогда ангелы не повторялись, но этот парень приходит уже во второй раз. Я равнодушно взирала на него с кровати, наблюдала, как он входит и ставит поднос на тумбочку. Но в этот раз помимо еды там лежала еще и стопка книг.

Парень взглянул на меня и указал на книги.

- Для тебя.

Это были все его слова. Я промолчала. Натаниэль еще с минуту смотрел на меня, потом кивнув самому себе, вышел из комнаты.

Я села на кровати и подтянула к себе поднос. Аппетита все еще не было, но я должна была есть, поэтому я заставила себя съесть несколько ложек. Пока я старательно жевала, мои глаза пробежались по названиям книг. Новинки. Видела их анонс еще до того, как попала сюда. Я не желала думать, что Натаниэль купил их специально для меня. Но и отказываться от книг не стала – еще немного и я умру от скуки, а не от рук ангелов.

Взяв теплый чай и первую книгу из стопки, я принялась читать.

***

В следующий раз Натаниэль пришел через три дня. К этому моменту я уже прочитала все книги, что он принес мне.

Я сложила прочитанные книги стопкой на тумбочке, и когда Натаниэль вошел, я указала на них.

- Можешь забрать.

Ангел приподнял брови.

- Уже все? – его взгляд прошелся по толстым корешкам.

- Ты видишь у меня другие занятия? – съязвила я. Натаниэль поставил поднос на кровать.

- Прости, - пробормотал он. – Я принесу еще.

Пока Натаниэль стоял у кровати, я подошла к двери и слегка ее толкнула. Я сделала так, будто она закрылась от сквозняка, а не из-за кого-то. Ангел резко обернулся ко мне, когда услышал хлопок.

- Что Михаил планирует делать со мной? - у меня не повернулся язык назвать архангела отцом. – Я сижу здесь уже почти две недели.

Натаниэль не ответил мне. Он поднял ладони, и с них сорвался легкий свет. Магия ангела заполнила комнату, словно окутывая ее. Маленькие световые точечки какое-то время горели на поверхностях спальни, но быстро потухли после того, как парень прошептал заклинание.

- Что ты сделал? – спросила я, складывая руки на груди.

- Опустил заслон, чтобы нас не услышали, - Натаниэль подошел ко мне. – Я не знаю, какие планы у Михаила. Его уже с неделю нет дома, он почти все время проводит с Уриилом. В любом случае, он мало чем делиться с нами.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя