Глава 21

429 22 8
                                    

Дорогу к дому Уриила я запомнила еще с первого раза. Все тот же отвратительный, роскошный до тошноты дворец. Я с ненавистью взглянула на него и двинулась по дорожке, ведущей к двустворчатым дверям.

Меня встречал Джеремель. Без понятия, откуда они узнали, что я иду к ним, но сейчас ангел стоял у подножья лестницы. Видимо, шпионы Уриила были по всему городу, и меня заметили еще на подходе сюда.

Темноволосый ангел ухмылялся, смотря на меня. Я безразлично взглянула на него – может злорадствовать сколько его душе угодно, больше меня это не тревожит.

Мы поднялись по лестнице, и мужчина толкнул створки двери. Ничего не изменилось с прошлого раза – все тот же интерьер с замашками императора.

Я шла за Джеремелем по коридорам. Не было интереса разглядывать дом: мой взгляд был прикован к спине ангела. Ангела, что убил такое количество полукровок. В данный момент он и меня, дитя двух кровей, вел на верную смерть.

Придет ли Михаил посмотреть на это?

Мне не стоило об этом думать, потому что я вспомнила о матери. Столько лет она пыталась спасти меня, но в итоге все равно потеряет. Она останется совсем одна...

Джеремель открыл еще одну дверь и пропустил меня вперед. Это была просторная комната с вытянутым столом и стульями – зал для совещаний. Во главе стола сидел Уриил.

Дверь за мной закрылась, но я даже не обернулась. Я смотрела на рыжеволосого ангела, и гнев восставал во мне. Пальцы сжались в кулаки.

Архангел поднял голову. Он улыбнулся мне. Но я знала, что стоит за этой непринужденной улыбкой.

Убийца и похититель.

- Я не ждал тебя так рано, - бросил Уриил, поднимаясь.

Я поставила коробку с Ключами на стол и откинула крышку. Камни блеснули в лучах рассветного солнца.

- Я пришла. И принесла Ключи. Этого достаточно.

Архангел медленно двинулся ко мне. Его пальцы легко касались спинок стульев. Инстинктивно я сделала шаг назад. Уриил замер.

- Как же Люцифер отпустил тебя? – поинтересовался он, и снова продолжил свой путь.

Я молчала. Мой взгляд блуждал по лицу архангела. Я изо всех сил пыталась не показывать своего страха, но проиграла эту битву, когда губы Уриила растянулись в хищном оскале. Он остановился передо мной – нас разделяло меньше метра.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя