Глава 18

504 29 7
                                    

- Нет, ты не понимаешь! - воскликнула Рут.

Подруга уже битый час спорила с Семиязой. Они не поделили один фильм, который обсуждали. Девушка утверждала, что в киноленте скрыт особый смысл, что он очень тонко прописан, а Семияза отрицал и говорил, что фильм пустышка. А что я? Я не смотрела то, что они обсуждали. Я лежала на диване, закинув ноги на спинку дивана и пыталась читать книгу. На кресле рядом со мной сидел Сариил и печатал что-то в своем телефоне.

- Семияза, проще с ней согласиться, чем спорить дальше, - подсказал архангел, не отрываясь от телефона.

Семияза смерил мужчину хмурым взглядом. Он все еще недолюбливал архангела, но открытой враждебности не случалось, и слава богу. В этом доме не хватала только вспышки тестостерона.

- Что за дурацкий совет, - пробурчал Семияза.

- Я знаю, что говорю.

- Твои советы дамского угодника никому не нужны, - отмахнулся ангел.

- Из твоих уст это почти признание, что я очень хорош, - Сариил взглянул на Семиязу и подмигнул ему.

- Ты такой же невыносимый, как и раньше, - мужчина закатил глаза и сложил руки на груди.

- Ты так же плох в соблазнении женщин, как и раньше, - ответил ему Сариил. Когда в архангела полетела книга со стола, за которым сидели Рут и Семияза, он виртуозно отбился от нее.

- Эй, книгами не кидайтесь! – возмутилась я. Покусились на святое. Безбожники.

Раздался писк, что означало, что на телефон Сариила пришло сообщение. Выражение лица мужчины резко изменилось с веселого на серьезное. Его глаза несколько раз прошлись по сообщению, и с каждым словом его брови хмурились сильнее.

Сариил резко подскочил на кресле и кинулся ко мне. Но он схватил не меня, а пульт, валяющийся рядом с моей ногой. Он нажал на кнопку, и телевизор включился.

- Что случилось? – встревоженно спросил Семияза, поднимаясь.

Сариил не ответил. Он, не отрываясь, смотрел на экран. Я взглянула на картинку на телевизоре, и сразу же об этом пожалела.

- За одну ночь было похищено более пяти тысяч людей, - вещала с экрана телеведущая. Все в комнате обратились в слух. Я опустила ноги со спинки дивана и села ровно. – По словам свидетелей, похищение было совершенно ангелами. Так же были замечены ангелы из отряда «Золотые крылья». Все это говорит о том, что покушение было спланировано архангелом Михаилом и...

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя