Глава 11

730 33 2
                                    

Не знаю, сколько я проспала, но когда открыла глаза, то за окном было еще темно.

Люцифера не было рядом, а простыни с его стороны были холодными. Почему-то меня охватила паника. Его забрали? Что-то случилось? Что могло произойти?

Я вскочила с кровати и вышла из спальни. В гостиной ангела не было.

- Люцифер? – но ответом мне была тишина.

Я вышла в коридор и сразу же направилась в его кабинет. Может он там? Мои босые ноги касались холодного пола, и одна футболка не согревала мое тело. Но я продолжала идти. Мне срочно нужно было найти Люцифера.

Я прошла мимо картин, висящих в коридоре, и толкнула дверь в кабинет ангела.

Он был здесь. Я облегченно выдохнула, даже не заметив, что до этого момента задерживала дыхание.

Люцифер поднял голову, отрываясь от ноутбука.

- Что случилось? – взволнованно спросил он, заметив мое состояние. Ангел напрягся.

- Я тебя потеряла, - тихо ответила я, замерев на пороге.

Люцифер махнул рукой, чтобы я заходила, а сам поднялся изо стола и обошел его.

- Прости, если тебя напугало это. Ты долго спала, а мне нужно было уладить некоторые вопросы.

- Сколько я спала?

- Почти весь день. Сейчас уже семь вечера.

Я удивленно подняла брови. Я проспала всю ночь и весь день. Это достаточно говорило о том, как истощился мой организм.

Люцифер протянул ко мне руки, и я упала в его объятия. Внезапная паника улеглась.

Ладонь мужчины прошлась по моей спине до самых ягодиц. Под футболкой ничего не было, кроме моего голого тела.

- Мне, конечно, нравится, что ты ходишь только в моей футболке, - проговорил он, поглаживая мою ягодицу. Его голос шел прямо из глубин груди, и мне нравилось слушать его тембр. – Но ты можешь замерзнуть.

Я отодвинулась от мужчины и взглянула на него.

- Зимой в доме прохладно. Я уже несколько лет борюсь с этой проблемой, - пояснил он.

- Что ж, - хитро пробормотала я. – Уверена, ты с радостью меня согреешь.

Я была ненасытна. С нашего последнего секса прошло несколько часов, я все еще чувствовала себя уставшей, и много проблем повисли надо мной, как дамоклов меч, но я хотела его. Люцифера. Сейчас я остро нуждалась в прикосновениях, в близости.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя