Глава 7

567 31 14
                                    

Мои поиски все еще не увенчались успехом. На несколько дней Михаил дал мне отдых, потому что видел мои плохозаживающие руки. И я воспользовалась этим временем, чтобы обойти весь дом. Но, к сожалению, мои поиски ограничивались только коридорами и несколькими общими комнатами. Заходить в чужие спальни мне было нельзя.

Но Натаниэль мог. Именно этим он и занимался, помимо того, что искал мне ангельскую мазь. Большую часть времени я игнорировала боль в руках, но иногда она была почти невыносимой. Я пила обезболивающее, которое дал мне Натаниэль, но хватало лекарства ненадолго.

В одной из комнат я нашла музыкальные инструменты. Что они тут забыли, я не знала. Еще ни разу я не слышала, чтобы кто-то в этом доме играл. Я подошла к ним, неаккуратно сложенным в одном углу, провела пальцами по скрипке, покрытой толстым слоем пыли. Оглядевшись вокруг, я не увидела того, чем бы могла ее протереть, поэтому смахнула пыль пальцами. Потом нашла смычок, вытерла и его.

В комнате было большое окно, выходившее на улицу. Уже несколько дней подряд шел сильный снег, заваливший сугробами весь город. Я подошла к окну, положила скрипку на плечо и перехватила поудобнее смычок.

Как же давно я не играла... В детстве мама заставила меня пойти в музыкальную школу в надежде, что это научит ее взбалмошную дочь дисциплине. Первые года я постоянно сбегала с уроков, во мне не было никакого желания учиться, а тем более учиться игре на скрипке.

Пока однажды я не встретила на улице парня, который играл на скрипке посреди толпы народа. У его ног стояла коробка, в которую время от времени прохожие кидали деньги. Но меня поразило не это, а то, как самозабвенно он играл. Через ноты, мелодию я слышала его. Парень-музыкант словно говорил со мной через музыку. Я стояла долго, пока ночь не опустилась на город, пока улица не опустела, и пока парень не сложил свою скрипку обратно в чехол и не ушел. После этого я ходила на каждое занятие в музыкальной школе.

Мне хотелось так же выражать себя. Со словами я всегда плохо дружила. Говорить о своих чувствах было серьезной проблемой для меня. Но я нашла выход – музыка. Мой рот молчал, пока мое тело говорило, двигая смычком по струнам.

Скрипка была немного расстроена, но я все равно продолжили играть, стоя около окна. Тонкая, невесомая мелодия срывалась со струн. Я прикрыла глаза, наслаждаясь звуками.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя