Несколько месяцев спустя
Михаил шел на поправку. Мы принесли его в дом Люцифера, уложили в медкабинете, и Лилит долгие дни не отходила от него. По моей просьбе его спасли.
Те пять тысяч людей, что захватил Уриил отыскали и тоже спасли. Все они пережили ужасный шок, но были в порядке. Это не могло меня не обрадовать. Все закончилось хорошо.
Рут удалось помириться с родителями. После всех событий они, кажется, переосмыслили свои взгляды. По крайней мере начало было положено. Подруга даже познакомила их с Семиязой. Я была рада за них.
На следующий день после моего перерождения я пришла к маме. Очень долго она плакала, а я успокаивала ее. Один раз она спросила про Михаила. Больше о моем отце мы не говорили. Зато поговорили обо мне и о моей нынешней популярности в интернете.
Лилит больше не жила с нами. Совсем недавно она перебралась в небольшую квартирку Гавриила. Мы не обсуждали с ней ее отношения с Гавриилом, но мне было достаточно взглянуть, как рядом с ним она расслаблялась и становилась веселой, чтобы понять, что у них все хорошо.
С Сариилом мы часто общались. Он продолжал держать свой клуб, но теперь вход был открыт всем, когда как раньше люди с трудом могли туда попасть. Втроём мы зависали в его VIP-ложах и пользовались щедростью архангела в виде бесплатных напитков.
Натаниэль остался с нами, хотя Люцифер не сильно был этому рад. Но ангелу некуда было больше пойти.
Иногда, лежа в кровати без сна, я воспоминания о том дне накатывали на меня. Тело все еще хранило ощущения, когда я горела заживо. Несколько раз меня мучали кошмары, но рядом со мной всегда был Люцифер.Мне не нравилось вспоминать те минуты, когда я провела не на Земле. Пожалуй, я хотела, чтобы это осталось в моем прошлом. И будущем, но таком далеком.
Теперь я была бессмертной. Кровь ангела текла по моим венам, наполняя долгой жизнью. Я пошевелила крыльями позади себя. До сих пор я не привыкла к их тяжести, постоянно забывала о них (от этого пострадало несколько ваз в доме), а спать было все еще неудобно. Но полеты...
Абаддон учил меня летать. Мне слишком нравилось заниматься с этим ангелом, чтобы так быстро отказаться от наших тренировок. Мужчина помогал мне закачивать спину для поддержки крыльев. Никогда бы не подумала, что просто держать их на весу так сложно. Учил двигаться с ними и управлять. А потом мы разбирали полеты... Рука все еще побаливала после первого раза. Но ветки той сосны пострадали серьезнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...