Глава 23

393 18 3
                                    

Ждать пришлось недолго.

Дверь в мою камеру распахнулась и в ней показался незнакомый мне ранее ангел. Молча он приказал мне подняться. И только когда я встала рядом с ним, увидела в его руках кандалы.

Черт! А если и они, как и эта камера, подавляли мою магию?

Но мне пришлось вытянуть руки, и холодное железо защелкнулось на моих запястьях. Боже, надеюсь, наш план не провалиться, потому что запасного просто не было.

- Пошли, - скомандовал ангел и повел меня по мрачному коридору.

Я следовала за ним. Мое сердце глухо билось в груди. Я начинала нервничать. План, придуманный несколько часов назад, не вселял в меня надежды, а теперь тяжелые кандалы связывали мне руки. Мне оставалось только положиться на Михаила.

Я с сожалением смотрела на ангелов, запертых в других камерах. Они прибывали в жутком состоянии. «Если все получится, мы освободим их» - пообещала я себе.

Мы вышли из подвала, и яркий свет ослепил мне глаза. Пока мы шагали по коридорам дворца, я заглянула в пару зеркал и увидела свой ужасный вид. Но прихорашиваться мне никто бы не позволил.

Ангел вывел меня из здания. Я взглянула на закатное небо, а сегодня оно было особенно красивым. Знак ли это, что я больше никогда не увижу эту природную красоту? Ангел толкнул меня в плечо, чтобы я двигалась дальше, и мне пришлось оторвать взгляд от неба.

За воротами стояла машина. Куда мы поедем? На водительском сидении был шофер – обычный человек. Ангел затолкнул меня на заднее сидение, но сам не сел. Шофер безразличным взглядом мазнул по мне и нажал кнопку, закрывающей все замки. Я закатила глаза: будто я настолько дурная, чтобы на ходу выскакивать из машины. К их сведению, тот факт, что я добровольно пришла к ним, еще не значил, что я хотела умереть.

Пока мы ехали, я размышляла. О том, как пришла к этому, вернулась в самое начало. Меня закрутило в воронку событий из-за предсказаний Оракулов. С этого все началось.

«– Но сейчас не об этом. После нашего Прихода, Оракулы, таких как ты знаешь сейчас на земле всего два, и один из них Падший, выдали пророчества. К сожалению, у меня только часть пророчества от моего Оракула, другой кусок у архангелов, - Люцифер передал мне вещь, которая оказалась очень толстой записной книгой. Я взяла ее и посмотрела на страницы, где размашистым почерком были записаны предложения. Но текст был какой-то обрывистый и неровный. – Тут, - палец Люцифера с кольцом повел по строчке. – говорится о Небесном огне. А тут о Ключах. Дальше, что, только соединив вас вместе, вы сможете открыть Врата в Рай, чтобы ангелы могли вернуться домой. А тут...»

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя