Люцифер приземлился на пустой заснеженный двор. Во всем доме горел свет, а в окна выглядывали обеспокоенные Падшие ангелы. Рядом с нами опустился Сариил, держа в руках коробку с Ключами.
Распахнулась дверь, и из нее выбежала Лилит, а за ней Семияза. Девушка сразу кинулась ко мне и крепко прижала к своему хрупкому телу. Я поморщилась от боли в руках, но смолчала. Как же я была рада снова увидеть ее. Я и не задумывалась, как скучала по Лилит, Семиязе и все остальным.
- Ты вся холодная, - сказала Лилит, отодвигаясь от меня, но не выпуская из объятий. От меня не скрылся шарм, пересекший ее бровь. Его раньше не было. – Твои волосы. И твои руки...
Люцифер посмотрел на бинты на моих руках, словно только сейчас заметил их, и его взгляд помрачнел. Его глаза все еще оставались черными, и у меня промелькнула мысль: «Вернутся ли они в прежнее состояние?» Я схватила мужчину за руку и сжала. Нас прервал Сариил.
- Может в дом пройдем? – спросил он, ежась на холоде. – Или у меня отмерзнут крылья.
Семияза недоверчиво осмотрел архангела и коробку в его руках.
- Что ты тут забыл? – Семияза положил руку на меч, который висел на бедре. Его крылья напряглись.
- Расслабься, - отмахнулся Сариил. – Я здесь, чтобы помочь.
Люцифер повернулся к нему. Сариил не сжался и не отступил. Он уверенно посмотрел на брата. За все время, что я знала Сариила, он показал свое истинное лицо: без прикрас, без лжи. Веселые морщинки сошли с его век, глаза были чистыми, губы сложены в линию. Его взгляд был проникновенным, но всю его суть мог понять только Люцифер.
- Можешь зайти, - кивнул Люцифер, увидев все, что ему было нужно. Мужчина сжал мою руку и повел к дому. Остальные двинулись за нами.
Падшие встречали нас в гостиной. У всех были встревоженные лица. Все они заметили мое состояние и новый цвет моих волос. Им понадобится немного времени, чтобы сложить два плюс два, и они обо всем догадаются. Я надеялась только на то, что они не осудят меня.
Абаддон схватил с дивана плед и подошел ко мне. Он обернул его вокруг моих плеч, и мне сразу стало теплее. И в теле. И на душе.
- Рад, что ты цела и снова с нами, - сказала воин, и на его суровом лице появилась мягкая улыбка. Я улыбнулась ему в ответ, радуясь встрече со своим напарником по спаррингам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...