Моя рука заскользила по его животу. Я описывала пальцами каждую ямочку и каждый мускул. Вторая лежала на его упругой ягодице.
Люцифер двигался во мне. В моему рту.
Мужчина то стонал, то рычал. Его пальцы сжались на спинке кровати и на моих волосах. Дерево заскрипело, угрожая раскрошиться в железной хватке ангела.
Я полулежала на подушках, а Люцифер стоял надо мной. Я заскользила языком по члену.
- Сара, - зарычал Люцифер.
Я ухмыльнулась и снова взяла его в рот. Мужчина подталкивал меня сзади, держа волосы на затылке. Я чувствовала, что он скоро кончит. Его дыхание сбилось, мышцы живота под моей рукой напряглись, как и член в моем рту. В меня выплеснулась жидкость, и я ее проглотила.
Люцифер выдохнул и отодвинулся от меня. Он сел рядом на постели. Его взгляд упал на мой рот. Я специально провела пальцами по губам, собирая его жидкость, а потом облизнула их. Обмякший член мужчины дернулся.
Мы провели в кровати уже полвечера и начало ночи. Сначала мы долго лежали и целовались. Потом поцелуи стали более страстными, и все перетекло в секс. После мы снова лежали, но вскоре наши тела слились еще раз. Нам не хватало друг друга, словно умирающему в пустыне человеку воды. Мне все было мало.
Люцифер лег, и я устроилась у него под боком, стараясь не задеть крылья. Кончики его пальцев легко заскользили по моей обнаженной груди, поглаживая. Мы смотрели в потолок его спальни и отдыхали.
И почему-то именно в этот момент я кое о чем подумала.
- Люцифер, - тихо позвала. Его рука замерла, когда он услышал напряжение в моем голосе. – Это получается... ты... мой дядя?
Я села на кровати и обернулась к нему. Мое сердце забилось чаще, но уже от волнения. Почему я раньше не думала об этом? Я только что... со своим дядей...
Первый смешок громко вырвался из груди Люцифера. Он засмеялся, его тело затряслось.
- Почему ты смеешься? – возмутилась я. Снова взглянув на мое лицо, ангел разразился еще большим смехом. Я нахмурилась.
- Прости, - сквозь смех проговорил Люцифер. – Просто твое лицо...
Его снова затрясло. Я шлепнула его по руке, чтобы он очнулся. Для меня не было ничего смешного. Мы только что занимались инцестом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...