Глава 22

381 21 2
                                    

Я проснулась от того, что что-то мокрое касалось моего лица. Я поморщилась от боли и мотнула головой. Чьи-то холодные пальцы придержали мой подбородок, чтобы я снова не дернулась.

Веки было тяжело разомкнуть – я проплакала довольно долгое время перед тем, как сон забрал меня в свои объятия. С левой стороны лица точно находился синяк, и тряпка легла туда. Я тихо застонала.

- Ай, - вскрикнула я, когда мокрое опять коснулось больного места, и открыла глаза.

Передо мной все расплывалось, но очертания Михаила я узнала.

Я подскочила на койке – все тело пронзила невыносимая боль – и случайно перевернула чашку с водой. Она со звоном упала на бетон, расплескав всю жидкость. Михаил держал в руках мокрую тряпку и смотрел на расплывавшееся пятно.

Тело вынудило меня снова лечь, так как сидеть было больно.

Михаил пришел ко мне, чтобы утереть мои раны.

Эта мысль вызвала во мне бурю чувств. Я ненавидела архангела за все то, что он сделал со мной и моей матерью. Но как брошенная дочка, мне хотелось проникнуться к нему симпатией. Противоречивые эмоции затопили мое сердце.

- Зачем ты пришел? – хрипло спросила я, стараясь лежать как можно дальше от него, хотя это было трудно сделать на узкой койке.

Михаил не ответил. Он взял мою руку и стал протирать ладонь от грязи и засохшей крови. В этот раз я не дернулась.

Я корила себя за то, что хочу, чтобы он позаботился обо мне.

Мы сидели в тишине довольно долгое время, пока тряпка не стала грязнее меня, и Михаил не кинул ее в чашку на полу.

Архангел положил локти на ноги, опираясь на них. Его напряженный взгляд был направлен в пол. Потом провел руками по коротким волосам и тяжело вздохнул.

- Я не умею читать мысли, - нарушила я тишину, наблюдая за его муками. Знать бы еще, о чем он думает.

Михаил взглянул на меня.

- Ты похожа на свою мать, - прошептал он.

- Я знаю.

Архангел продолжал вглядываться в мое лицо, будто ища в нем что-то. Либо смотря на меня, он вспоминал Энн, мою мать.

Я знала, что моя мать сильно его любила. Тогда и сейчас. Хотя он не был порядочным человеком и хорошим отцом.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя