Глава 17

554 32 13
                                    

- В городе идут беспорядки. Просим всех оставаться дома и выходить на улицу в случаях крайней необходимости.

- Сара Бишоп должна умереть! Девушка должна пожертвовать собой, чтобы спасти нас от ангелов! Свободу людям!

- Сара достойна жизни! Не разлучайте ее с Люцифером!

- Он помогает людям! Без его ангельской мази мы бы уже все умерли!

- Девушка обязана спасти нас! Люди гибнут!

- Сара Бишоп и Люцифер Моргенштерн обвиняются в краже личного имущества...

Экран погас, как и лицо Уриила, говорившего последние слова. Я отложила пульт и закрыла лицо руками. Голоса людей продолжали звучать в моей голове, вызывая у меня панику.

Новости последних дней становились все хуже и хуже.

***

Я сидела на парапете одной из крыш высоток этого города - передо мной простирался Дэвери.

По моей просьбе Абаддон принес меня сюда. Но мужчина отказался оставлять меня одну, поэтому на крыше соседнего здания застыла широкая фигура ангела, который, как и я, наблюдал за городом.

В ямочке между ключицами у меня лежал кулон, подаренный Абаддоном. Я не снимала ангела, нося его постоянно на себе. Как и сказал мужчина, это украшение дарило мне уверенность в том, что я не одна.

Абаддон, словно почувствовав, что я смотрю на него, обернулся ко мне. Он поднял фотоаппарат и щелкнул по кнопке. На мгновенном снимке он запечатлел меня на крыше дома. Я видела, как мужчина убрал снимок во внутренний карман куртки.

Я снова вернулась к любованию городом. Я старалась не прислушиваться к тому, что творилось внизу, под моими ногами, не хотела слышать крики людей, скандирующих лозунги. Митинги продолжались даже поздно вечером.

Я смотрела и размышляла. Могли ли люди сосуществовать с ангелами мирно? С Прихода прошло много лет, но мир все еще жил. Да, под жестоким правлением Уриила, но многие города стали процветать. Ангелы принесли с собой не только войну, но и многие знания, ранее недоступные людям.

На самом деле не все всегда были против ангелов. Находились целые группы людей, поддерживающих союз с ангелами не только по религиозным убеждениям. И эти люди сейчас оставались на стороне Люцифера и меня. И пока было непонятно, кого больше: людей, сочувствующих нам, или поддерживающих Уриила.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя