Я вышла из комнаты, оставив Рут спать на диване. Спустившись вниз, я сразу поняла, где находится Люцифер.
Тонкая невесомая мелодия лилась по дому, проникая в души обитателей этого места. Я шла за музыкой. Дверь в музыкальную комнату была приоткрыта, и в темный коридор падала полоска света. Я подошла и остановилась на пороге.
Люцифер сидел за фортепиано, его тонкие пальцы летали над клавишами. Он чуть раскачивался в такт музыки. Мой взгляд не отрывался от его рук, выступающих вен и черной рубашки, закатанной до локтей.
- Любуешься? – спросил Люцифер, не переставая играть.
- Нет.
Мужчина повернул голову в мою сторону и бросил мне хитрую улыбку. Я прошла в комнату. Ангел продолжал играть, а я наслаждалась, смотря на него.
Мы молчали. Я не знала, с чего начать.
Одна мелодия закончилась и началась другая. Я знала ее – Люцифер уже играл однажды. Песнь одиночества и тоски. Ангел исполнял ее еще до того, как мы стали близки.
Хотел ли он тогда сказать мне музыкой о том, как он одинок? Возможно.
Но тогда я была глуха.
Как и в прошлый раз, мелодии не хватало второго инструмента. Мой взгляд прошелся по комнате и остановился на скрипке. Я подошла к ней и смахнула пыль. Люцифер не смотрел на меня, самозабвенно играя на фортепиано.
Я приложила инструмент к плечу, наклонила голову. И вступила.
Из смычка полились тонкие звуки. Надрывные, в такт мелодии.
Люцифер только на секунду оторвал взгляд от фортепиано, чтобы посмотреть на меня. Мы играли вместе.
Теперь плакали две души. Одна говорила на языке клавиш, а другая на языке струн. Но обе были одиноки.
Но одиноки в начале мелодии. С ее развитием души сближались, постепенно узнавая друг друга.
Я ускорилась, как и ускорился Люцифер. Музыка шла к своей кульминации. Ангел все еще не смотрел на меня, но он все чувствовал. Я закрыла глаза, утопая в прекрасных звуках.
Мелодия продолжалась, как продолжали души изучать друг друга. Они все больше видели, как они были похожи и как обе искали вторую часть себя. И вот наконец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...