Глава 5

498 28 3
                                    

Я лежала на чем-то мягком. Провела рукой – простынь.

- Наконец-то ты очнулась, - произнес знакомый мужской голос.

Я с трудом подняла тяжелые веки. Голова раскалывалась, и было ощущение, словно череп сейчас раскрошится. Мой взгляд прошелся по комнате – я лежала у себя – а рядом со мной на кровати сидел Натаниэль. Он как раз убрал от моего лица мокрую тряпку и положил ее рядом с чашей, наполненной водой.

- Что... что случилось? – спросила я, пытаясь сесть на кровати. Но вдруг обнаружила, что на мне нет футболки (а под ней я не носила лифчик, его в Доме Михаила не нашлось для меня). Я быстро подтянула к груди соскользнувшую простынь и скорчилась от боли во всем теле. – Ты раздел меня?!

- Прости, но я должен был обработать твои раны, - извинился Натаниэль, вставая с кровати и подходя к комоду. Оттуда он достал новую футболку. – Когда твой оте... Михаил ударил в тебя своей магией, ткань прижглась к коже. Мне надо было ее снять, чтобы очистить раны.

Я осмотрела свои руки, которые были забинтованы от ключицы до самых запястий. На некоторый участках уже проступила кровь. Натаниэль передал мне футболку.

- Помочь?

- Отвернись.

Ангел пожал плечами и повернулся ко мне спиной. Я быстро натянула на себя одежду, морщась от каждого движения. Во всем теле ощущалась неимоверная ломота и тяжесть.

- Все.

Парень снова повернулся ко мне и взял кружку с тумбочки. Он передал ее мне.

- Выпей.

- Что это? – я с сомнением заглянула в кружку.

- Всего лишь чай с сахаром.

Я сощурила на него глаза, но взяла напиток. Даже если там была отрава, мне было все равно.

- Так что произошло? – снова спросила я, отпивая из кружи. Чай на удивление оказался вкусным и ароматным, приятно согревающим меня изнутри.

- Как тебе сказать... - усмехнулся ангел. Я приподняла бровь, но тут же пожалела, так как голову пронзила боль. - Ты дралась с Рагиулом, и я думал, что бой обречен. Но тут ты внезапно загораешься, как чертов огромный костер, и у тебя вырастают огненные крылья. Они были просто прекрасные, я аж рот разинул в тот момент! И, видимо, в тебе сконцентрировалось слишком много магии, поэтому ты отключилась во время боя.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя