Я решила действовать уже на следующий день.
Мне принесли завтрак, и я еле смогла хоть немного покушать. Руки безумно болели под красными бинтами (ангельской мази, по-видимому, у них не было, либо мне ее не дали), а также саднило горло после ночного визита Рагуила. Желудок немного сводило от волнения, поэтому я запихнула в себя только несколько кусочков фруктов.
Я отставила тарелку, глубоко вдохнула и выдохнула, и вышла из комнаты. У моей двери никого не было, но на концах коридора стояло по одному ангелу. Я уже по знакомой дороге, по которой много раз шла с Натаниэлем.
Глаза ангела прошлись по мне прежде, чем остановились на лице.
- Возвращайся в свою комнату, - проговорил он. Его рука в предупреждение легла на рукоятку меча, висевшего на бедре.
- Мне надо поговорить с Михаилом, - уверенно заявила я. Всю свою нервозность я запихнула поглубже в себя.
Мой охранник еще раз осмотрел меня. Я стояла, не двигаясь.
- Я передам ему о твоей просьбе. Теперь возвращайся в комнату.
Меня такой расклад не устраивал. Мое время было очень ограничено.
- Мне нужно поговорить сейчас. Это срочно, - продолжила я гнуть свое. Ангел начал раздражаться.
- Делай, что велено.
- Или что? – я приподняла брови.
Охранник двинулся на меня, обхватывая рукоятку меча пальцами. Если он думал запугать меня этим, то он ошибся, ведь моя цель заставляла меня упорно стоять на своем. Когда мужчина почти подошел, я подняла руки и образовала огонь на ладонях. Ангел остановился и уставился на пламя, а я склонила голову.
- Не подходи ко мне, - угрожающе прошептала я. – Лучше отведи к Михаилу.
- Что ты хочешь ему сказать?
- Это связано с Ключами.
Сейчас мои слова подействовали на охранника. Я убрала огонь с рук. Ангел указал, чтобы я шла впереди него. Мы двинулись по коридору.
Уже через несколько минут я стояла у кабинета Михаила. Я без стука открыла дверь и зашла внутрь.
Архангел снова сидел за своим столом, работая на ноутбуке. Он поднял голову, когда услышал щелчок закрывающейся двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...