Я лежала, уставившись в потолок в своей комнате. Очередная тренировка моих магических сил с Натаниэлем ничего не дала: видения не приходили ко мне. Последние несколько раз Михаил уже не присутствовал при наших боях, видимо, устав ждать от меня чуда. Я старалась игнорировать присутствие архангела и его в целом. После слов и поступков мужчины я никогда не прощу его.
Я перевернулась на бок. Даже если и был шанс того, что я могу просить отца, возможность сгорела в адском пламени вместе с краской на моих волосах.
В абсолютной тишине я размышляла над словами Натаниэля или пыталась это делать, но сколько бы я не билась над его словами, их смысл ускользал от меня, как вода сквозь пальцы. Он просил меня держаться, и я держалась. Из последних сил я старалась не потерять себя.
Мне нужно было на чем-то сосредоточиться, и этим чем-то могли стать Ключи. Их поиск отвел бы от меня всепоглощающую апатию, хоть я и знала – чем быстрее я их найду, тем быстрее меня не станет. Но что мне оставалось делать? Я не могла бороться с архангелами, не в таком количестве и не в таком соотношении сил. Люцифер тоже не мог им противостоять: он был слишком слаб даже с легионом Падших воинов.
Я заснула в раздумьях и проснулась только тогда, когда мне принесли завтрак. Почти сразу после того, как я поела, ко мне в комнату зашел Натаниэль, чтобы проводить на очередную тренировку, которую проще было называть бессмысленным растрачиваем нашей магии.
Парень был напряжен сильнее обычного, и это бросилось мне в глаза, но я ничего не спросила. Мы вышли в коридор.
- Сегодня у нас будут гости, - еле слышно заговорил ангел, шагая рядом со мной. Я подняла на него глаза. – Уриил очень обеспокоен отсутствием у тебя видений. С ним пришел и Рагуил.
- Решили прийти на концерт? – усмехнулась я. – Тогда их ждет фееричное шоу, как Небесному огню, который должен спасти мир, надерет задницу рядовой ангел.
- На минуточку, у меня одно из высших званий, - поправил меня Натаниэль. – Попрошу не забывать.
- Даже если я забуду, уже через несколько минут ты напомнишь мне об этом. Моя спина до сих пор болит, после вчерашнего.
- Прости, это вышло случайно, - парень скорчил виноватое лицо.
- Всего лишь случайно моя спина врезалась в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...