Глава 20

449 23 3
                                    

Я уверено шла по темному пустому коридору. Все ангелы уже спали после бессонной ночи – они разгоняли толпу людей. К счастью, нападавшим не удалось прорваться – щит выдержал. Но Падшие до утра отводили людей подальше от территории дома.

Идя по коридору, я продолжала оглядываться, чтобы не быть застуканным за, скажем так, воровством. На сам деле, то, что я собиралась взять, даже не выйдет за пределы этого дома.

Но стоит признаться, я просто не хотела, чтобы меня кто-то остановил.

Половицы под моими ногами тихо скрепили, но я шла дальше. Дойдя до нужной двери, я посмотрела вниз – свет не горел в щели между полом и самой дверью. Потом осторожно надавила на ручку и зашла внутрь.

В окно проникал предрассветный свет, но в помещении все равно было темно. Я включила на своем телефоне фонарик и двинулась к стеллажам с лекарствами.

Я старалась не думать о том, что собиралась сделать. Если об этом долго размышлять, то это начинало сводить меня с ума. Поэтому отбросив все противоречивые мысли на задний план, я с фонариком стала рыться на полках.

- По-любому у нее должно быть такое, - прошептала я себе под нос, перебирая медикаменты Лилит.

Славный Google услужливо подсказал мне, какой препарат искать. Удивительно, что такая информация есть в свободном доступе.

Закрыв стеллаж, я прошла к комоду. Удача настигла меня на втором ящике. Я достала коробочку и вытащила блистер. Одной таблетки хватит на несколько часов. Но мне нужно задержать его на более долго время. Не став долго думать, я быстро сунула в карман джинсов целый блистер и спрятала препарат обратно в комод.

Мое сердце продолжало громко стучать в груди, пока я шла обратно. Теперь я размышляла над тем, как дать таблетки Люциферу. Нужно сделать так, чтобы у него даже мысли не закралось, что ему что-то дали.

Я повернулась на пятках и пошла в кухню. Набрав стакан воды, я бросила туда две таблетки. Это его сдержит, хоть и ненадолго. Но, надеясь, к тому моменту, когда ангел очнется, уже все свершиться.

Моя рука на мгновение замерла над стаканом. Но потом я повернула ложку, и белый порошок посыпался вниз, растворяясь с водой. Потом быстро схватила стакан, пока не передумала.

И повернулась, чуть не столкнувшись с Люцифером.

На секунду я испугалась, что была застукана с поличным, но мужчина не мог ничего увидеть, так как все улики я уже спрятала.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя