Сариил вытащил нас из-под обломков. Я огляделась вокруг. Холодный ветер проникал сквозь дыру, проделанную магией Люцифера, и забирался мне под футболку. Мое тело сразу же покрылось мурашками. Мы находились на втором этаже, почти в самой крайней точке дома. Нам повезло, что пол под нами не обвалился.
- Ключи целы? – спросила я.
- Да, - Сариил тряхнул головой, сбрасывая с волос пыль. Свитер в нескольких местах порвался, и белая ткань окрасилась в красный.
- Ты ранен, - проговорила я, осматривая его раны.
- Мелочи, - отмахнулся архангел.
Вокруг нас завывал ветер, поднимавший с земли снег. Мои волосы растрепало, и прядки лезли в глаза. С нашего места передний двор не было видно, но крики воинов Михаила были хорошо слышны:
- Построиться!
- Защищать дом!
- Не дать ему пройти!
Сариил взял меня за локоть, отвлекая от мыслей.
- Пошли в дом или ты замерзнешь тут насмерть, - сказал он.
Архангел раскрыл ладонь, и с нее сорвались магические нити. Они впились в обломки, завалившие вход в дом, и начали разгребать завал камней. Охранник перед входом в спальню Михаила остался жив: обломки упали так, что над ним образовалась крыша, защитившая от мелких камней. Мы прошли мимо него дальше в дом. Мое тело трясло от холода, но постепенно я начала согреваться.
- Как мы выйдем отсюда? – спросила я, следуя за архангелом.
- Вы не выйдете, - ответил совершенно другой голос.
Мы с Сариилом остановились и обернулись. Из одного коридора показался Рагуил. В его руке светился меч, но я обратила внимание на другое. Как он опускал свой Ключ – аквамарин – в карман военных штанов.
- Рагуил, какая встреча! - протянул Сариил, пряча меня себе за спину. Он передал мне в руки коробку с Ключами.
- Заткнись, предатель, - прорычал архангел, двигаясь на нас. Его поза не предвещала ничего хорошего.
- Я никого не предавал, ведь я никогда никому и не принадлежал, кроме самого себя, - ответил Сариил. В его руке из света начал сформировываться меч. Я начала пятиться.
- Ты выбрал ее, а значит выбрал Люцифера, - Рагуил кивком головы указал на меня. – Так ты еще и Ключи выкрал. Я не могу позволить вам уйти с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...