Солнце село за горизонт. Над городом собрались тучи. Раздался гром.
Тело Сары поднялось. Ее руки были раскинуты, волосы парили в воздухе. А девушку пожирало беспощадное пламя.
На площади образовался ветер.
Сквозь темные облака, сквозь лета и года пробился луч света. Я знал этот свет, потому что жил в нем с момента моего создания. Луч осветил Сару и сцену.
Сара стала меняться. Ее тело преображалось. Больше я не видел свою хрупкую девушку. Вместо нее появилась птица.
Птица-феникс.
Она громко закричала, а потом взмахнула огненными крыльями.
Раздался еще один удар грома.
Все на площади замерли.
В наших головах раздался голос. Я был рад его снова услышать. Но и тут же возненавидел. Он позволил на моих глазах умереть Саре.
«Что вы натворили, дети мои...»
Люди прижали руки к ушам. Для них голос Отца звучал громче и сильнее, чем для ангелов. Но все равно никто из нас не ожидал услышать его спустя столько лет...
«Ключи найдены. Небесный огонь воспарил в небо. Врата распахнуты.»
Птица-феникс пролетела над нами, громко крича. Ее крик отдавался где-то в глубине меня.
«Небеса снова открыты для вас, творенья мои. Возвращайтесь все, кто хочет.»
Ангелы подняли головы вверх. Среди облаков, там, где луч пробивался на землю, светилось золото. Золото Врат. Они были распахнуты, приглашая всех желающих внутрь.
Я почувствовал тягу к ним: желание снова оказаться в родном доме. Что-то тоскливое и ностальгическое промелькнуло у меня в сердце.
Но я не хотел жить под крылом Отца, больше нет. Земля мне стала ближе и роднее, здесь я нашел свое призвание - способ помогать нуждающимся - и спустя столько лет я мог назвать это место своим домом.
Я не хотел возвращаться.
Я окинул взглядом площадь. По лицам своих сородичей я понял, о чем они думают – о том же, о чем и я – они не хотели возвращаться. Никто из Падших не поднялся в воздух, в небеса, откуда однажды из-за к любви к смертным их свергли. Мои воины обрели покой на Земле, тут у них был шанс снова обрести свое счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие судьбы
FantasyВсе закончилось неправильно. Сара добровольно ушла в плен к врагу, чтобы спасти жизнь любимому ангелу. Теперь она - пленница. Теперь она - узница. Единственный путь к свободе - смерть. Если Сара не найдет способ победить семерых могущественных а...