Глава 24

412 21 9
                                    

Я со смешанными чувствами оглядывала толпу. Все они хотели, чтобы я умерла. Среди этих людей стояли журналисты и телеведущие с видеокамерами, что означало, что сейчас нас транслировали по телевизору. Увидит ли это мама? Люцифер?

Вкруг Уриила стояло семь стоек. Каждой на Ключ. Но я знала, что один камень спрятан в Урииле. Рядом с самим архангелом возвышалась еще одна стойка, на которой лежала коробочка. Ключи.

Я должна заполучить их любой ценой.

- И вот спустя три дня Сара приняла решение. И решение верное, - сказал Уриил, и толпа одобрительно поддакнула. – Сара долгое время скрывалась от правосудия, лишая вас возможности решать. Но сегодня все свершиться!

Мое сердце заколотилось в груди, а ладони вспотели. Мне следовало быть собранной, но чем дальше говорил архангел, тем сильнее я нервничала. В какой момент лучше схватить Ключи? Помешают ли этому кандалы? И где на своем теле Уриил прячет Ключ?

Мой взгляд опустился на меч, висевший в ножнах на талии Уриила. Меч истин. Наверно, им меня и прикончат.

- Ты спасешь многие жизни, - уже ко мне обратился архангел. Уриил упивался моментом. Еще немного и его хитрый план исполнится.

Я промолчала, что не очень понравилось Уриилу.

- Ты рада, Сара? - с милой улыбкой хищника спросил он.

Я набрала в грудь побольше воздуха.

- Одна жизнь взамен тысяч других. Для кого-то это равноценный обмен. Но подумайте обо мне, как о своей дочери, сестре или подруге, - обратилась я к толпе, и люди притихли. С самого начала всех событий я не давала комментариев, но сейчас мне хотелось донести до них одну мысль. – Не только вам есть, что терять. Если люди, которые также не хотят, чтобы у них отняли меня.

Я повернулась к ближайшей камере.

- Я люблю тебя, Люцифер. Прости, что ты увидишь все это.

И больше ни слова не вырвалось из меня. Пусть Уриил верит, что я обречена.

Теперь мне нужно сосредоточиться на том, чтобы найти подходящий момент для взятия всех Ключей.

- Как трогательно, - протянул Уриил. – Но прошу не забывать, кто мой брат и что он сотворил. – и толпа в ответ взорвалась возгласами согласия.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя