Глава 27 Люцифер

368 21 4
                                    

Первое препятствие ждало нас прямо за порогом моего дома.

Уриил знал, что я так просто все не оставлю и пойду к нему. Поэтому он сразу подстраховал себя.

По всему периметру, там, где проходила граница моих владений, выстроились ангелы. Воины брата. Мужчины и женщины, с мечами наголо ждали меня.

Я ступил с последней ступеньки и прошел вперед. А вслед за мной выходили мои воины. Падшие ангелы в темных доспехах, с оружием в руках строились за моей спиной. Я провел рукой по волосам, откидывая их назад. Потом вытянул руку, и мои тени начали скапливаться, пока не образовались в меч. Подняв другую руку, я соткал щит из теней.

По одну руку со мной стояла Лилит, Гавриил и Сариил. По другую – Семияза, Абаддон и остальные.

- Уриил хочет войны. Будет ему война, - сказал я и сделал первый шаг.

Один шаг, второй. Я ускорялся и вскоре побежал. Воины Уриила двинулись на нас.

Мой меч соединился с мечом противника, и начался бой. Кровавый. Жестокий. Беспощадный.

Падшие мстили за давние события, в которых они лишились семей. Их месть их была всепоглощающая, отчаянная. Многие так и не восстановились после потери, и это был их шанс отомстить за любимых.

Я бился только за одно. За Сару. За все, что она для меня значит.

Кровавый след из ангелов тянулся за мной. Я взмахнул мечом, и еще один воин пал. Мой взгляд опустился на свое оружие, по которому стекала кровь. Она была везде. На мне, на моих руках, на земле. Кругом одна краснота.

Я провел плоской стороной меча по рукаву доспеха, стирая жидкость. Вокруг меня стоял шум бойни. Я повернул меч, и в нем отразилось солнце. Закатное солнце.

Я вскинул голову. Розовый диск уже заходил за горизонт.

- На закате... - вспомнил я.

В это мгновение Уриил совершал ритуал открытия Врат.

Его войско было отвлекающим маневром для меня.

Что-то очень темное, что-то, что я прятал глубоко внутри себя проснулось. Оно сбросило с себя мое сожаление, мой страх, мое милосердие, и вылезло наружу.

Я поднял руку. А вместе с ней прямо из земли выросли тени. Темнее, страшнее и сильнее. А еще они были ненасытны, так как явились из самого Ада. Я разжал кулак, и тени сорвались с цепи. Больше я их не держал. Только указал, где им искать еду.

Жестокие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя