Девушка красивой внешности, нежится в кровати прячась от лучиков солнца. Её красивые, переливающиеся белые волосы спадают по хрупким, аккуратным плечам и подушке. Но это не надолго. Её пробуждает голос, их с братом мамы...
- Алиша, Крис, давайте быстрее. Нам скоро выезжать, а вы до сих пор лежите в кровати!
- мааам, мы уже идём! - прокричал с соседней комнаты голос брата.
- я жду! У вас 20 минут!
Я не обратила на это внимание и продолжила нежиться в кровати. Спустя несколько минут я чувствую на своём лице прикосновения, как аккуратно убирают мою выбившуюся прядку опять за ухо и тихо шепчут..
- малышка, вставай. Нам пора уже ехать...
-угу - сонно промычала я. Не открывая глаз.
- солнышко..ну давай нам пораа - тихо говорил он
- я уже встаю.. - все же открыла я глаза. Передо мной предстал, парень очень привлекательной и довольно красивой внешности. Чёрные как смоль волосы, с мелкими прядками белых волос, острые скулы, чёрные глаза и прекрасная улыбка. Он был очень похож на меня. Конечно. Мы же близнецы. Он тихонько поглаживал меня по плечу, талии, щеке. И когда я открыла глаза он поцеловал меня в щёчку
- давай вставай. Нам уже пора
-хорошо - сказала я и смотрела за удаляющейся фигурой брата. Я встала, пошла умылась, выбрала, что одеть:
Сложила оставшиеся вещи в сумку. В комнату вошёл брат, без вопросов подошёл взял чемодан и сумку и вышел из комнаты. Алиша ещё раз осмотрела комнату и вышла от туда. Спустилась и вышла из дома. Ну думаю пока они едут на машине на новую территорию их стаи, то я расскажу про их семью...
Начнём с того, что..я - Алиша Холзент. Мне 21 год. У меня, есть брат близнец Крис. И мы переезжаем в другую стаю. Если вы подумаете, что нам с Крисом уже 21 году, а мы живём с родителями, то нет. Вчера я приехала сюда к семье, чтобы помочь собрать оставшиеся вещи. А сегодня наша стая переезжает на новые земли! Как я счастлива! Кстати мама с папой, уже как год в отставке. Папа - Роджер Холзент, в прошлом году передал стаю Крису, меня хотели назначить беттой. Но я отказалась. Я решила устроить свой бизнес, и переехала жить на квартиру. Чем ограничила наше с Крисом время препровождения. Но он и так был занят по горло. И от того, что мы стали реже видеться не значило, что мы не созваниваемся, списываемся и мысленно переговариваемся.
По поводу внешности. Хоть мы с Крисом и близнецы, но волосы и волки, у нас отличаются. У меня с появлением волка волосы перекрасились в белоснежный цвет:
Хотя были чёрными, а у Криса, они были чёрными, но с появлением его волка, его волосы приобрели пряди белых волос. Волчица у меня белоснежная и очень большая, я больше чем простая волчица. Я Альфа-самка. Крис чуть больше меня, с угольным волком, но лапы у него белые. Как будто ему белоснежные носочки одели. Родители нас называют Инь и Янь. Потому что Крис больше склоняется к чёрному, а я к белому.
По приезду, мы зашли в дом разнесли вещи и отправились спать. Завтра будет трудный день. Оборотни из стаи уже давно переехали, просто сегодня кто хотел мог поехать на прежние земли и забрать оставшиеся вещи. Потому что, то место мы решили оставить. Крис собрался что-то делать с тем участком, но вот что? Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...