°5°

3.7K 67 0
                                    

Джейден Хосслер

Заснули мы с Али вместе. В её объятиях так тепло..я так её люблю.., но есть проблемы. Она моя слабость поэтому я прошу её не выходить без меня или хотя бы без охраны куда-то.

Проснулся я из-за телефонного звонка. Быстро взял трубку чтобы моя малышка не проснулась. Встал и зашёл быстро в ванную. У Али чувствительный сон, поэтому я пытался всё делать максимально быстро и тихо.

Телефонный разговор

Дж: да - ответил я более сдержано, хотя по моему виду этого не скажешь.

Бр: бро, прости, что разбудил. Но у нас проблемы...

Дж: что случилось? - я перевёл дыхание и говорил, как можно тише.

Бр: охотники они что-то замышляют. Это точно. Старейшины говорят, обезопасить территорию. Детей далеко не отпускать, а лучше пусть вообще дома сидят. С полнолунием будет всё как обычно. Старейшины поставят самых сильных бойцов.

Дж: я понял. Спасибо за информацию, бро.

Бр: не за что. Али, привет.

Дж: ага

Телефонный разговор окончен

Я всё ещё стоял в ванной и думал, что они хотят сделать. Что они замышляют против нас. Я даже не заметил как на моих пальцах появились когти и не заметил её...

Её маленькие тёплые ручки, скользнули через спину на пресс и крепко обняли. Я расслабился. Хах, знает как меня успокоить.

Я уже давно был спокоен. Развернулся к ней лицом и тоже обнял за эту, прекрасную осиновую талию. А её запах ммм...я готов нюхать его вечно.

Али: что-то случилось?

Дж: уже всё хорошо, - я нагнулся к её шее и вдохнул запах черники и винограда...не передать словами как я растаял в этот момент. Я не удержался и поцеловал её в шею, она судорожно вздохнула..

Алиша Холзент

Он поцеловал меня в шею. В этот момент мне стало так хорошо. Я стала чаще дышать, а Джей всё не останавливался. Резко он отрывается от моей шеи и целует меня в губы. Я выгибаюсь, он держит меня за мою талию. Джей прижимает меня к двери, поцелуи переходят с губ на щёки, подбородок, шея, ключицы.

Он отодвигает меня от двери и открывает её. Мы проходим в спальню не отрывая поцелуя. Я падаю на кровать, Джей сверху.

Моя футболка задралась, а позже и вообще валялась где-то в углу комнаты. Его поцелуи перешли к шее, ключицам, ложбинке между грудями. Накрыв своими губами мой левый сосок, он стал его то сосать, то прикусывать. Это невероятное ощущение. Спустя минуту терзаний, он перешёл на правый. Господи я готова, хоть сейчас взять да кончить, от его ласк.

Дж: нет..- тихо шепчет он, между поцелуями - неет..- он отстранился тяжело дыша, встал и отошёл к другому концу комнаты- прости, я не должен был...

Али: нет, это ты меня прости. Я не сдержалась.. - мы всё ещё тяжело дышали.

Дж: прости.., что остановился. Но чтобы к тебе вернулось обоняние, мы должны это сделать в полную луну..

Али: я понимаю. Думаю нам лучше спать порознь сегодня..

Дж: да..ты права..- он подошёл к шкафу, взял свой костюм и вышел из комнаты. Я глубоко вдохнула, упала на кровать, и выдохнула.

Я только, что чуть не лишилась шанса..господи, как это сложно. Плевать, что у меня нет обоняния, меня тянет к этому мужчине и хоть я не чувствую его запах, такое ощущение, что мы уже связанны..

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя