Спустя два часа, мы так же сидели в гостинной. Всё это время я почти не учавствовал в разговоре со старыми Альфами, я вслушивался в голос своей жены. Мелодичный, красивый и просто рай для моих ушей. Мужчины рядом со мной вовсе не были против того, что я почти не разговариваю и не веду с ними разговор. Они меня понимают. Даже очень. Каждый из них проходил через это. И каждый из них до сих пор чувствует тоже самое. И будут до конца...
Голос моей жены, с каждым получасом становился всё тише и хриплее. Это означало только одно - она хочет спать. Я её понимаю, давно мы не были в таком обществе. Потому что последние два с половиной месяца мы вместе, не считая того, что мы с Брайсом уезжали после полнолуния. И последней моей каплей стал её очень милый, приглушённый зевок.
Резко встав с дивана я подошёл к ней. Не успела она и рта открыть, как была уже у меня на руках. И я сразу же, ничего не сказав пошёл в нашу комнату на второй этаж. Бережно неся своё счастье..
Положив это сокровище на кровать, начал её раздевать. Велосипедки и кофта полетели на пол.
Али: ты полежишь со мной? - тихо спросила она, взяв за руку.
Дж: конечно, солнышко..- сказал я и лёг рядом обняв её животик рукой и уткнувшись носом в шею, вдыхая прекрасный аромат.
Спустя час вышел из комнаты. Спустившись вниз я обнаружил нашу родню на кухне убирающих всё со стола. Я облокотился на косяк двери.
Мел: она уснула? - спросила она взглянув на меня глазами цвета океана, и всё таки Али очень похожа на маму..
Дж: да, долго ворочалась - сообщил я, проходя вперёд и облокачиваясь на стул.
Ма: это нормально. Даже хорошо. Некоторые вообще спать не могут. Особенно когда у них выводок или близнецы.
Дж: осталось меньше полумесяца..
Ма: что тебя тревожит? - обеспокоенно спросила моя мама.
Дж: я не знаю как быть.., столько всего..скоро могут нагрянуть охотники с войной. Они послали весточку, на территории старейшин. Все кланы сейчас перебираются, как можно теснее к друг другу, чтобы в случае чего успеть добраться и помочь...
Мел: господи..
Род: когда они прислали весточку? - серьёзно спросил он.
Дж: две недели назад. Я не говорил это при ней. Я не хочу, чтобы она волновалась, особенно за меня. Я в любом случае буду в порядке.. - последнее предложение я проговорил на тон ниже и в конце усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...