Эпилог

2.5K 80 12
                                    

11 месяцев спустя...

Сидя на траве, около дома, беловолосая девушка играла с грудным ребёнком. С каждым днём она становилась всё краше. И вправду, как и говорили жители их стаи, что дети делают её краше. Она могла быть милой, доброй, серьёзной, злой, если что-то будет угрожать её семье, и очень чувствительной.

Погладив маленькую девочку по головке она поцеловала её в лобик и уложила на руках, укачивая...

Из огромного дома послышался шум, весёлый смех и беготня. Буквально через пару секунд на задний двор выбегают братья близнецы, бешено несясь и смеясь на всю улицу.

Следом за ними вышел красивый мужчина, с улыбкой наблюдая за своими детьми. Но как только его глаза нашли её сидящую с их недавно родившейся дочкой, они засверкали. Такую любовь, как у них нужно поискать. Они всегда вместе и заботятся друг о друге. Особенно об их вечных детях. Которые станут править..., предотвратят войны и сделают этот мир новым, живым.

Вступив на только вошедшую, мягкую траву, он направился к жене. Тихо подойдя сзади, он обнял её со спины и поцеловал в шею.

Дж: как тут мои девочки? - поинтересовался он и взглянул на дочку.

Али: прекрасно, она намного тише своиж братьев - прошептала она, чтобы не разбудить малютку.

Дж: конечно. Твоя же копия - улыбнулся он и поцеловал её. В этот момент к ним подбежали их дети.

Да им всего год с лишним, но они уже выглядят на пять лет. Как и говорили оборотни быстро растут.

Кай: папа, пошли побегаем...

Джейс: да пойдём - тихо говорили они и тянули своего отца за руку.

Дж: хорошо, только тихо - сказал он вставая и снимая майку. Поцеловав жену в губы, а дочь в лобик, перевоплотился. Братья поцеловали свою сестрёнку и обняли маму и перевоплотились, побежав за отцом. Который спокойно шёл в сторону леса.

Их ждёт ещё много, нового и неизведанного, но они готовы. Они готовы ко всему. Потому что именно их выбрала природа и они не подведут её...

На эту землю родится ещё много Хосслеров, главное это время, которого у них куча...

♡♡♡♡♡♡♡Конец♡♡♡♡♡♡♡

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя